Ведущий Здравствуйте, ребята! Сегодня мы собрались, чтобы поговорить об очень важных вещах. А что будет главной темой нашего разговора, вам предстоит отгадать: Ребенок Видишь - сколько языков! Быстро ест дрова в печи, Нагревая кирпичи!
...
Читать дальше »
|
Вступление. Звучит музыка марша. Заходят дети, садятся. Ведущий: Ребята, сегодня мы собрались, чтобы поговорить о профессии - спасатель! Как вы думаете кто такой спасатель? Каким он должен быть? Кто-нибудь из вас в будущем мечтает стать спасателем? Многие из вас мечтают быт
...
Читать дальше »
|
Звучит песня В. Шаинского «Чему учат в школе». Воспитанники старшего дошкольного возраста собираются на празднично украшенную площадку. Ведущий: Дорогие ребята, сегодня мы собрались отметить важный праздник: День Знаний. А почему он важный, как вы считаете? (ответ) . Верно.
...
Читать дальше »
|
Под музыку выходит ведущий. Ведущий. С огнём бороться мы должны, Мы смелые работники, С водою мы напарники. Мы очень людям всем нужны. Так, кто же мы? Дети: Пожарные! Он борется смело с жестоким о
...
Читать дальше »
|
Сегодня я представляю вам второй музыкальный развивающий спектакль «Аркадий Паровозов спешит на помощь-2». А вы помните наш первый музыкальный спектакль? (Да) Какое правило вы запомнили в ситуации «Встреча с незнакомцем»? Спойте это правило! МУЗЫКА. «Крылатые качели», комп.
...
Читать дальше »
|
Материал: • костюмы персонажей, • декорации к сказке «Жихарка», • геометрические тела, схематическое изображение геометрических тел, • карточки с цифрами, • картинки с изображением опасных предметов, • фломастеры: зеленые
...
Читать дальше »
|
Заинтересовывающий момент. Появляется кот Мурлыка. У него забинтованы лапы. ВЕД. Мурлыка, что с тобой случилось? Почему у тебя лапы забинтованы? КОТ. Слушал я рассказ про пожарных. Какие они храбрые, и решил поиграть в пожарного. Взял спички, хотел сделать маленький пожар,
...
Читать дальше »
|
Ведущий. – Скоро вы пойдете в школу и будете часто оставаться дома одни. А умеете ли вы правильно себя вести? У меня в руках необычный цветок, а цветик – разноцветик. Нужно оторвать лепесток и выполнить задание, которое будет на нем написано. 1 лепесток. Нарисован ключ.
...
Читать дальше »
|
Действующие лица:Ёжик, Огонь, Облако, Медведь, Грибы, Бараны, Лиса-дети. На сцене стоит дом (декорации, в доме-очаг, за которым находится Огонь (ребёнок) .Справа на сцене находится стол с телефоном, вёдра. Слева передвижная ширма, на ней панно, на котором изображён лес. Зву
...
Читать дальше »
|
Под музыку вбегают два мальчика – плохиша. Первый мальчик: Чем бы нам с тобой заняться? Второй мальчик: Что бы такого сделать плохого? Первый мальчик достает из кармана спички: О! Спички! Я, кажется, придумал. Давай мы с тобой костерчик разведем! В
...
Читать дальше »
|
В музыкальном зале за столами, две команды, которые будут соревноваться между собой. Зал украшен рисунками на тему «Профессия пожарного» 1 Вед: -Здравствуйте, ребята! Сегодня мы с вами собрались, чтобы поговорить о профессии, а какой, попробуйте отгадать: Смел
...
Читать дальше »
|
усиление противопожарной пропаганды; - привитие навыков осторожного обращения с огнем; - предупреждение пожаров от детской шалости. Привет друзья, Привет, ребята! Сегодня с вами мы И наша агитбригада «Осторожно огонь».
...
Читать дальше »
|
В. : Добрый день, ребята. Я прошу вас внимательно послушать небольшое стихотворение, затем ответить, о чем в нем говорится. Если дома появился сильный дым – Ты не прячься, позвони по «01». Знает каждый гражданин Этот номер «01». Если к
...
Читать дальше »
|
-Ребята, в детский сад сегодня пришло письмо. Я вам сейчас прочитаю: «Дорогие ребята! Приглашаем вас на телевидение принять участие в телевикторине «Умники и умницы». А речь пойдёт на тему «Безопасность жизни детей». Ждём вас в студии телецентра Останкино! До встречи! » -Ре
...
Читать дальше »
|
|