Задачи проекта: 1. Образовательные • Познакомить с историей возникновения огня. • Дать понятие детям, что огонь бывает другом, а бывает и врагом. • Учить детей видеть, когда огонь друг, а когда враг. 2. Развивающие • Форми
...
Читать дальше »
|
Безопасность детей и взрослых является одной из основных задач нашего общества, а детский сад – это целостный организм, где все, начиная от руководителя и заканчивая техническими работниками, должны осознавать и нести полную ответственность за сохранение жизни и здоровья, за безопасность доверенных
...
Читать дальше »
|
Пожарный: Я - пожарный, и мне Дано лучшее дело: Спасать жизни в огне, С ним сражаться умело. Ребята; помните о том, Что нельзя шутить с огнём. Кто c огнём неосторожен У того пожар возможен.
...
Читать дальше »
|
• Закреплять умение детей ходить по кругу обычным шагом, имитируя движения животных под музыку; выполнять общеразвивающие движения под музыку по показу взрослого; играть, соблюдая правила; формировать и закреплять представление детей о пожарной без
...
Читать дальше »
|
Из старого отрывного календаря. Картинки расположены таким образом, что с одной стороны раскрыта опасная ситуация, а с другой стороны, как действовать в ней. Может быть использована как на занятиях, так и для самостоятельной деятельности. Возможна игра одного ребенка или нескольких детей. Мно
...
Читать дальше »
|
"Пожарная мода" -так называлось наше выступление на фестивале "Безопасность глазами детей". Именно такой нетрадиционный жанр (а почему бы и нет, ведь все необычное оставляет самые яркие воспоминания, мы предложили как вариант пропаганды правил пожарной безопасности. Костюмы шились специально для это
...
Читать дальше »
|
План занятий: 1. Вводная часть 1.1. Организационный момент 1.2. Сообщение темы и цели занятия 2. Основная часть 2.1. Огонь - давний друг человека 2.2. Огонь - символ 2.3. Опасный огонь 2.4. Причин
...
Читать дальше »
|
Хочу познакомить вас с моей работой, которая ведётся с 2010 уч. года и связана она с правилами пожарной безопасности. Я разработала перспективный план в котором работа ведётся в двух направления: - работа с родителями(раздача листовок, памяток, консультации, родительские со
...
Читать дальше »
|
Воспитатель: Добрый день, дети! Я рада приветствовать вас в нашем зале. Давным-давно человек добыл огонь. Когда огонь помогает человеку в его делах- он друг, помощник. Но, бывает так, что огонь перестает слушаться человека и становится его врагом- пожаром. Пожар уничтожает все на своем пути. Сегодня
...
Читать дальше »
|
Слушали : По первому вопросу выступила медсестра Краснокутская Л. П., которая осветила перед родителями вопрос «Здоровая семья – здоровый ребенок». Для благоприятного психологического климата характерны следующие признаки: сплоченность семьи, возможность всестороннего развития личности
...
Читать дальше »
|
Воспитатель: Ребята посмотрите, какая новая игрушка появилась у нас в группе? (машина) Кто догадался, как она называется? (пожарная) По каким признакам вы догадались, что это пожарная машина? (она красная, с лестницей, с номером 01) Правильно, пожарная машина всегда красная, чтобы её бы
...
Читать дальше »
|
Обучающие задачи: • продолжать знакомить детей с правилами пожарной безопасности; • формировать усвоение дошкольниками элементарных знаний, связанных с возможной угрозой пожара; • расширять знания детей о том, как и куда сообщить, если возник
...
Читать дальше »
|
После прохождения темы"Пожарная безопасность"мы решили устроить выставку-конкурс по нескольким номинациям:1. Самый самостоятельный рисунок, 2 Пожарная техника, 3 Безопасность в сказках, 4 Безопасность в лесу, 5 Лучший запрещающий знак, 6 Детская симпатия. Детские рисунки висели в раздевалке группы,
...
Читать дальше »
|
Чаще всего взрослые сами подвергают опасности жизни детей, не уделяя должного внимания привитию детям навыков осторожного обращения с огнём, обучению их элементарным правилам профилактики пожаров и правилам поведения при их возникновении. За основу реализации проекта я взяла совместную
...
Читать дальше »
|
|