Раздел программы: образовательная область «Безопасность» комплексной программы дошкольного образования «Детство» Тема развлечения: «Огонь друг – огонь враг» Этап обучения по данной теме: закрепление, уточнение и систематизация накопленного опыта. Цель: формиров ... Читать дальше » |
1 неделя 1 Практическое занятие по отработке действий в случае возникновения пожара «Внимание всем» 2 Беседа с использованием дидактического материала «Не шутите с огнем! " 3 Конкурс семейного творчества на тему «Пожарная безопасность» 4 Обновление ... Читать дальше » |
Дети заходят в зал под спортивный марш, встают в две колонны. Ход мероприятия Воспитатель: С огнём бороться мы должны, Мы смелые работники, С водою мы напарники. Мы очень людям всем нужны. Так кто же мы?. Дети ... Читать дальше » |
Ведущий: Здравствуйте ребята! Сегодня мы с вами собрались для интересного и очень важного разговора. Сегодня мы с вами поговорим про безопасность. Наша яркая и такая интересная жизнь дарит нам много радости и сюрпризов. Однако, мы должны помнить, что не все, что окружает нас –безопасно. И для того,
...
Читать дальше »
|
Дети под музыку входят в зал, рассаживаются. Ведущий -Ребята, сегодня у нас самый необычный день, день безопасности в детском саду. Каждый человек должен заботиться о собственной безопасности, чтобы сохранить жизнь себе и окружающим. Поэтому данное мероприятие проходит под ... Читать дальше » |
Программное содержание: закрепить знаний о пожароопасных предметах, об основных требованиях пожарной безопасности. Отработать до автоматизма правила поведения при пожаре. Дать понимание о пользе и вреде огня, развивать мышление. Вырабатывать умение быстро ориентироваться в сложившихся ситуациях, вос
...
Читать дальше »
|
Пожарный: Я - пожарный, и мне Дано лучшее дело: Спасать жизни в огне, С ним сражаться умело. Ребята; помните о том, Что нельзя шутить с огнём. Кто c огнём неосторожен У того пожар возможен. ... Читать дальше » |
Задачи: 1. Воспитывать уважение к труду пожарных 2. Закреплять навыки детей в беге, равновесии, метании Предварительная работа: чтение художественных произведений С. Михалков «Дядя Стёпа», К. Чуковский «Путаница», А. Толстой «Пожарные собаки», С. Я. Маршак «Кош ... Читать дальше » |
• Закреплять умение детей ходить по кругу обычным шагом, имитируя движения животных под музыку; выполнять общеразвивающие движения под музыку по показу взрослого; играть, соблюдая правила; формировать и закреплять представление детей о пожарной без ... Читать дальше » |
Взаимодействие с детьми Сентябрь Инструктаж «Спички не тронь, в спичках огонь! » Чтение потешки «Тили-бом, тили-бом! » Д/игра «Холодно – горячо» Октябрь НОД Познание «Кому что нужно? » Инструктаж «Правила пове ... Читать дальше » |
Из старого отрывного календаря. Картинки расположены таким образом, что с одной стороны раскрыта опасная ситуация, а с другой стороны, как действовать в ней. Может быть использована как на занятиях, так и для самостоятельной деятельности. Возможна игра одного ребенка или нескольких детей. Мно ... Читать дальше » |
Расширять знания о профессии пожарного. Продолжать обучать и соблюдать правила пожарной безопасности. Цель: Уточнить и закрепить знания детей о правилах пожарной безопасности, о качествах, необходимых пожарному. Упражнять детей в ловкости, быстроте движений. Об ... Читать дальше » |
"Пожарная мода" -так называлось наше выступление на фестивале "Безопасность глазами детей". Именно такой нетрадиционный жанр (а почему бы и нет, ведь все необычное оставляет самые яркие воспоминания, мы предложили как вариант пропаганды правил пожарной безопасности. Костюмы шились специально для это
...
Читать дальше »
|
План занятий: 1. Вводная часть 1.1. Организационный момент 1.2. Сообщение темы и цели занятия 2. Основная часть 2.1. Огонь - давний друг человека 2.2. Огонь - символ 2.3. Опасный огонь 2.4. Причин ... Читать дальше » |