Пожарный: Я - пожарный, и мне Дано лучшее дело: Спасать жизни в огне, С ним сражаться умело. Ребята; помните о том, Что нельзя шутить с огнём. Кто c огнём неосторожен У того пожар возможен. ... Читать дальше » |
Ведущий: Огонь всегда таит опасность. Выйдя из повиновения, он становится бешеным врагом, уничтожает все на своем пути. Вот что однажды случилось с древними людьми. Слайд 1. Ребенок 1: (Слайд 2) Послушайте, Нины, Марины, Мишутки, Шутки с огнем - оп ... Читать дальше » |
В начале учебного года мной был разработан план работы с детьми старшей возрастной группы, который охватывал два направления – работа с детьми и работа с родителями. Работа с детьми: беседа «Не играйте с огнем», «Один дома», «Огонь – друг, огонь – враг», выстав ... Читать дальше » |
Ведущий: Здравствуйте, уважаемые гости! Наша встреча посвящена очень важной проблеме - воспитанию у детей навыков безопасности. Ведущий: Сегодня мы будем соревноваться в ловкости, сноровке, находчивости и все наши участники покажут знания по безопасности. И все наши игры будут посвящены ... Читать дальше » |
Действующие лица: Две лисички, Мышка, Зайка, Киска, Волчонок, тетушка Сова, Автор. Сказка о том, «КАК ВОЛЧОНОК РЕШИЛ СТАТЬ ПОЖАРНЫМ» Автор: История наша случилась в одном волшебном лесу, где все животные жили дружно: ежи, лисята, медвежата и прочие маленькие зв ... Читать дальше » |
-закрепить знания о причинах возникновения пожара; -расширить представление детей о форме пожарных; -формировать умение правильно выбирать цветовую гамму; -продолжать освоение приема наложения; -совершенствовать технику вырезания по шаблонам; ... Читать дальше » |
Актуальность: сколько лет огонь угрожает людям, почти столько же они пытаются найти от него защиту. Можно назвать много фактов, влияющих на увеличение пожаров в современном мире, но самым важным является человеческий фактор. Проблема пожаров остро стоит не только в нашей стране, но и в нашем районе.
...
Читать дальше »
|
Все мы надеемся на то, что ребенок приходит в этот мир для долгой и счастливой жизни. Но, к сожалению, не всегда бывает так. Начиная познавать окружающий мир, маленький человечек может столкнуться с массой ситуаций, которые напрямую или косвенно несут в себе угрозу его здоровью и даже жизни. Поэтому
...
Читать дальше »
|
Сколько лет огонь угрожает людям, почти столько же они пытаются найти от него защиту. Можно назвать много факторов, влияющих на увеличение пожаров в современном мире, но самым важным является человеческий фактор. За последние годы значительно увеличилось количество пожаров, которые произошли по вине
...
Читать дальше »
|
Воспитателям и психологам необходимо изучать жилищно-бытовые условия проживания детей, морально-психологический климат в семьях. Особое внимание уделить работе с родителями и детьми из неблагополучных семей, особенно тех, в которых родители склонны к употреблению спиртных напитков, куре ... Читать дальше » |
В современном мире никто не застрахован от стихийных бедствий – ураганов, наводнений, пожаров. Особую тревогу испытываем мы – взрослые за детей. Именно пожары часто возникают из-за детской шалости: любознательность малышей приводит их к играм со спичками, бытовыми электроприборами, легк ... Читать дальше » |
Противопожарная безопасность – одна из обязательных составляющих среды, в которой растет и воспитывается ребенок. Она включает в себя требования к устройству помещений и противопожарную грамотность взрослых. Успехов в работе по обеспечению безопасности детей можно ожидать только в том случае, если с
...
Читать дальше »
|
Дети здороваются с гостями. Чтобы было веселей, чтобы было всем светлей, вместе за руки возьмемся и друг другу улыбнемся (психогимнастика) . 1. Введение игрового момента. Воспитатель: Отгадайте, из какого произведения данный отрывок? (показ иллюстр ... Читать дальше » |
1. Знакомство с правилами пожарной безопасности. 2. Знакомство с пожарным щитом . 3. Рассказ воспитателя о первичных средствах пожаротушения. 4. Активизация словаря: огнетушитель, лом, багор, пожарное ведро, рукав, кошма. Оборудование: плакаты по п ... Читать дальше » |