04:54 Фз противопожарная безопасность 2015 | |
2. Формировать умения реально оценивать возможную опасность, умения самостоятельно делать выводы о последствиях неосторожного обращения с огнем. 3. Воспитывать чувство осторожности и самосохранения. Дидактическая: «Горит - не горит» Сюж-ролев. : Мы - пожарные. Строительная: Мой дом. Подвижная: Пожарные на учении. Огонь добрый и злой «Пожар» С. Маршак «Пожарные собаки» Л. Толстой Октябрь «Если пожар вдруг где-то случится, машина пожарная мигом примчится» Цель: Познакомить детей с зарождением пожарной охраны в России. Аппликация «Пожарная машина» 1. Расширять знания детей о пожарной охране, о трудовых действиях и орудиях труда; познакомить с видами пожарного транспорта; закреплять и уточнять знания детей о правилах пожарной безопасности. 2. Способствовать развитию у детей наблюдательности, внимания, логического мышления, совершенствовать память. Развивать творческие способности дошкольника. 3. Воспитывать чувства благородности к людям, которые помогают нам в трудных ситуациях. Дидактическая: Хорошо-плохо. Сюж-ролев. : Мы - пожарные. Строительная: Мой дом. Подвижная: Пожарные на учении. Экскурсия в пожарную часть знакомство с техникой Как узнать и сообщить о пожаре «Куда спешат красные машины» Т. Фетисов «Пожар» С. Маршак «Пожар» Л. Толстой Ноябрь Противопожарный режим в детском саду Цель: создать у ребенка психологическую готовность к эвакуации в случае пожара. Рисование «Пожарный щит» Познакомить детей со схемой эвакуации во время пожара из детского сада. Сформировать правила поведения при эвакуации, закрепить на практике с детьми. Провести экскурсию по детскому саду, для дальнейшего знакомства детей с пожарным щитом, ящиком с песком. Дидактическая: Опасно - неопасно Сюжетно-ролевая: Спешим на помощь. Строительная: Городок. Подвижная: Мяч в кругу. Учебная эвакуация детей с помощью пожарных Пожарная сигнализация «Рассказ о неизвестном герои» С. Маршак «Пожар» Б. Житков Декабрь «Дым увидел, не зевай, и пожарных вызывай» Цель: Продолжить знакомство детей с профессией пожарного. Развитие речи «Я - пожарный» (составление рассказа). 1. Расширять знания о работе пожарных, об их действиях при пожаре, о снаряжении пожарного, об ответственности, о правильном обращении с огнем. 2. Развивать речевую активность, мышление, учить рассуждать. Формировать понимание того, что соблюдение правил пожарной безопасности обязательно всегда и везде. 3. Воспитывать в детях уважение к такой профессии, как пожарный, почтительное отношение к их нелегкому труду, осознание опасности этой профессии. Дидактическая: «Пожароопасные предметы», «Доскажи словечко» Сюжетно-ролевая: Мы - пожарные. Строительная: Машина 01. Подвижная: «Кто быстрее потушит пожар» Экскурсия в пожарную часть беседа с пожарными Одежда пожарных и средства тушения пожара «Пожар» С. Маршак «Пожарная команда» О. Иоселиани Январь «Спички, утюг, розетки не тронь - в этих предметах спрятан огонь» Цель: Познакомить детей с пожароопасными предметами. Лепка «Свеча» 1. Расширить знания о причинах возникновения пожара. Довести до понимания детей предназначение спичек в доме. 2. Сформировать чувство опасности огня, довести до сознания мысль о том, что предметами этими нельзя пользоваться самостоятельно. Учить как нужно действовать в нестандартных ситуациях. Развивать речевую активность, мышление, учить рассуждать. 3. Воспитывать у детей ответственность за шалости с огнем, уважение к труду пожарных. Дидактическая: «Добавь слово» «Пожароопасные предметы». Экскурсия в прачечную ДОУ «Знакомство с работой утюга» Спички детям не игрушки «Как неразлучные друзья в огне не сгорели» А. Иванова «Спички» Е. Новичихин Февраль «Знает каждый гражданин этот номер – 01» Цель:Учить правильно сообщать о пожаре по телефону. Коллективная работа «Пожар» 1. Познакомить детей с основными правилами пожарной безопасности, с первичными действиями при обнаружении пожара. 2. Развивать воображение, детскую фантазию, эмоции. Научить детей поведению в экстремальных ситуация, уметь привлечь внимания взрослых, уметь позвать на помощь при пожаре. 3. Воспитывать интерес, уважение к чужим переживаниям, чувство сострадания, взаимопомощи. Дидактическая: «Это я, это я, это все мои друзья» Сюжетно-ролевая: Мы - помощники. Строительная: Мой детский сад. Подвижная: Разведчик. Приезд пожарной машины в детский сад Правила противопожарной безопасности «Спичка - невеличка» Е. Хоринская Март «Огнетушитель должен быть, огонь он сможет победить! » Цель: Познакомить детей со способами тушения пожаров Лепка «Огнетушитель» 1. Познакомить детей с первичными средствами тушения пожара. Учить как нужно действовать в нестандартных ситуациях. Развивать речевую активность, мышление, учить рассуждать. 3. Воспитывать у детей ответственность за шалости с огнем, уважение к труду пожарных. Дидактическая: Наши помощники. Сюжетно-ролевая: Мы - помощники. Строительная: Мой дом. Подвижная: Пожарные на учении. Дидактическая: Отгадай загадку. Сюжетно-ролевая: Пожар. Строительная: Спасательная станция. Подвижная: Тушение пожара Экскурсия к пожарному щиту в детском саду Папа оставил кастрюлю на плите или бабушка забыла выключить утюг. «Как огонь воду замуж взял» Е. Пермяк «Ноль-один» Е. Новичихин Апрель «Пожарный отважный - друг очень важный» Цель: Познакомить детей с профессиональным праздником пожарных (30 апреля) . Рисование «Опасная профессия» 1. Расширять знания о работе пожарных, об их действиях при пожаре, о снаряжении пожарного, об ответственности, о правильном обращении с огнем. 2. Повторить с детьми правила пожарной безопасности. 3. Воспитывать в детях уважение к такой профессии, как пожарный, почтительное отношение к их нелегкому труду, осознание опасности этой профессии. Дидактическая: Наши помощники. Сюжетно-ролевая: Мы - помощники. Строительная: Спасательная станция. Подвижная: Вода и огонь. Встреча с пожарным в детском саду Люди героической профессии «Старший брат» Э. Гардернес «Костер» М. Баданов Май «Тили-бом, тили-бом, загорелся кошкин дом! » Цель: Повторить с детьми правила пожарной безопасности. Выставка работ детей на тему «Пожарная безопасность» 1. Закрепить знания детей об основных правилах пожарной безопасности, с первичными действиями при обнаружении пожара. 2. Развивать воображение, детскую фантазию, эмоции. Научить детей поведению в экстремальных ситуация, уметь привлечь внимания взрослых, уметь позвать на помощь при пожаре. 3. Воспитывать интерес, уважение к чужим переживаниям, чувство сострадания, взаимопомощи. Дидактическая: Пожароопасные предметы Сюжетно-ролевая: К нам гости пришли Строительная: Спасательная станция Подвижная: Тушение пожара Просмотр и обсуждения м/ф «Кошкин дом» «Пожар в море» Б. Житков «Костер» В. Распутин «Степной пожар» О. Смирнов | |
|
Всего комментариев: 0 | |