Дети под музыку входят в зал, рассаживаются. -Ребята, сегодня к нам придет гость. Кто он такой, вы узнаете, когда отгадаете загадку. Темной ночью, ясным днем Он сражается с огнем. В каске, будто воин славный. На пожар спешит. (Пожарный
...
Читать дальше »
|
1. Развивать способность анализировать опасные ситуации, делать выводы. 2. Использовать песню, как средство эмоциональной поддержки при запоминании опасной ситуации и правил безопасного поведения в ней. МУЗЫКА. Входит музыкальный руководитель. Муз. рук. Дорогие
...
Читать дальше »
|
Действующие лица: Взрослые: Ведущая. Клепа Почтальон Печкин. Кот Матроскин. Тетушка Кошка. Незнайка. Оформление участка: по периметру участка натянуты гирлянды из плоскостных цветов, птичек, шаров
...
Читать дальше »
|
У нас в детском саду появился новый друг-это 106 пожарная часть станицы Тацинской. Мы и раньше сотрудничали с ней, но в этом году изменились формы работы. В рамках декадника по противопожарной безопасности у нас была проведено ряд мероприятий. Но особенно запомнилось дошколятам встреча
...
Читать дальше »
|
Команды входят под марш. Ведущий: Добрый день, уважаемые гости и участники сорев-нований. Мы рады вас приветствовать в нашем зале. Сегодня мы собрались на спортивный праздник, посвященный трудной и опасной профессии. Сейчас я вам прочту стихотворение и вы, я думаю, сразу до
...
Читать дальше »
|
Ход занятия. Воспитатель: «Если в доме случилась беда, едким дымом режет глаза. И кругом только копоть и жар, значит это, ребята, пожар. Но не дремлет команда мужчин: набери телефон 01. Из беды тебя выручит славный, уважаемый всеми пож
...
Читать дальше »
|
Ведущий: Дорогие ребята! Сегодня мы собрались вместе, чтобы провести конкурс «Весёлые старты службы 01». Наш конкурс посвящён противопожарной теме. Мы проведём его в форме соревнований. В соревнованиях принимают участие команды детского сада № 21 и № 29. Оценивать наших участников будет
...
Читать дальше »
|
Маленький ребёнок всё познаёт через игру и что такое хорошо и что такое плохо. Подобрав соответствующую сказку, я её переработала в маленькое развлечение, которое моим дошоклятам, надеюсь, помогло понять, что огонь - это зло. Подготовка заняла не так много времени: девочки-огонь - разучили танец, ко
...
Читать дальше »
|
Действующие лица : Коза, 7 козлят, петух, курица, гусь, гусыня, кузнечик, божья коровка, гусеница, жук, волк, муравей. Ведущая: В маленькой деревушке. В бревенчатой избушке. Жила коза с козлятами, весёлыми ребятами Коза козлят любила, морковкой их кормила.
...
Читать дальше »
|
Ведущая. Сегодня у нас необычная встреча, она посвящена нашим славным пожарным. -Как вы думаете, кто такие пожарные? (Люди, которые тушат пожар) -Какими качествами они должны обладать? (Смелыми быть, отважными) Ведущая. Правильно, а вы хотите такими же быть: см
...
Читать дальше »
|
Звучит «Песня о пожарных», дети садятся в зрительном зале. Ведущая. Ребята, какие вы знаете профессии? (ответы детей) - Сегодня мы поговорим о профессии пожарного! Как вы думаете, чем они занимаются? Ведущая слушает рассуждения детей и обобщает их ответы.
...
Читать дальше »
|
• Кто такие пожарные? - Пожарная охрана есть в каждом городе, она стоит на страже безопасности, выезжает по каждому вызову на место пожара. Профессия пожарных очень важная, но опасная. Работают пожарные в команде, которая называется экипаж. Загадка: - В брезент
...
Читать дальше »
|
Вед. : С незапамятных времен научился человек добывать огнь. Люди превратили языки пламени в своих друзей и помощников. «Огонь – это тепло, свет, пища, защита от врагов». Но представьте себе, что огонь вырвался из – под власти человека. Он, словно огненный Змей – Горыныч, из раскрытой пасти которого
...
Читать дальше »
|
Ведущая: Дети, мы собрались с вами, чтобы поговорить о том, почему происходят пожары и как их не допустить, о профессии пожарного, а главное - научиться вести себя безопасно. Знают взрослые, знают дети В самых дальних концах земли: Люди, сколько жили на свете,
...
Читать дальше »
|
Сказочник:Жила-была в одной стране, В тридесятой стороне, Не врунишка, не чудачка. А простая наша Маша, (Выходит под музыку, всё проверяет вокруг дома, потягивается) Маша:Какое добренькое утро! Вот и солнышко взошло!
...
Читать дальше »
|
Воспитанники, сотрудники и родители МДОУ "Детский сад № 26 "Флажок" г. Красный Кут Саратовской области" активно участвуют в проекте "Пожарная безопасность". В апреле месяце прошел конкурс детской аппликации на тему: "Пожарные машины", в котором приняли участие воспитанники всех возрастных групп.
...
Читать дальше »
|
С первых лет жизни любознательность ребенка, его активность в вопросах познания окружающего, поощряемая взрослым, порой становится небезопасным для него. У детской любознательности нет границ. Дети травмируются не только во время стихийных бедствий, в каких-то экстремальных ситуациях, н
...
Читать дальше »
|
1. Ознакомление с инструкцией по пожарной безопасности 2. Организация семинара «Формирование у дошкольников навыков безопасного поведения» (посвящено 365 – летию пожарной охраны России) 3. Проведен: практикум - эвакуация: «Пожарная тревога» учебная тренировка 4
...
Читать дальше »
|
Воспитатель: Мы предлагаем вам посмотреть презентацию краткосрочного проекта, который мы назвали «Не шути с огнем! » Предупреждение детского травматизма – одна из самых актуальных проблем современности. Мы с вами должны создать безопасные условия жизнедеятельности детей, сформировать на
...
Читать дальше »
|
Цель проекта: формирование у детей основ пожарной безопасности, навыков осознанного, безопасного поведения, создание условий для усвоения и закрепления знаний детей о правилах пожарной безопасности в ДОУ. Были проведены занятия с детьми в виде беседы о пожарной безопасности. Проведение
...
Читать дальше »
|
В нашем детском саду прошел смотр-конкурс уголков безопасности жизнедеятельности. Мы в своей группе вместе с родителями и детьми изготовили новые пособия для игр, приобрели альбомы: «Пожарная безопасность», «Службы спасения», новые дидактические игры по дорожному движению, пожарной безопасности, без
...
Читать дальше »
|
Знание и соблюдение противопожарных требований только тогда становятся естественными в поведении человека, когда они привиты с детства. Именно в дошкольном возрасте возникают благоприятные условия для воспитания у ребенка чувства опасности перед огнем, навыков умелого обращения с ним и овладения зна
...
Читать дальше »
|
Воспитатель: Ребята сегодня мы поговорим с вами об огне. В каждом доме есть огонь. - Где его можно взять? (спички, зажигалки) - Для чего разводят костёр? (Чтобы греться, готовить пищу, жечь мусор, жарить шашлыки) - А что надо класть в костёр, чтобы он горел? (П
...
Читать дальше »
|
• Участились стихийные бедствия, в том числе и пожары. • Увеличилось количество пожаров из-за шалости детей с огнем, что приводит к их гибели и потери здоровья (при пожарах ежегодно в огне гибнет 596 детей, из них дошкольники) . • Ослабление надлежащего контроля со стороны
...
Читать дальше »
|
Ведущей. Здравствуйте, дорогие ученики и воспитатели. Огонь издавна почитался людьми. Наши древние предки считали его божеством и поклонялись ему. Ведь благодаря огню люди не замерзали зимой, научились готовить пищу. С помощью огня по ночам отпугивали хищников. Сила у друга – огня больш
...
Читать дальше »
|
в образовательной деятельности, осуществляемой в процессе организации различных видов детской деятельности (игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной, чтения) ; в самостоятельной деятельности детей; во взаим
...
Читать дальше »
|
1. Образовательные -вспомнить основные правила Пожарной безопасности в быту; -знакомиться с основными правилами поведения при пожаре; -учиться использовать средства тушения огня (песок, вода) -актуализовать и закрепить знания учащихся о пожарной безопасности в
...
Читать дальше »
|
аш детский сад углубленно работает в этом направлении, ежегодно проводится «Неделя пожарной безопасности» (апрель, дети и родители принимают участие в соревнованиях «01 спешит на помощь» (февраль, конкурсе «Безопасность глазами детей» (март). За последние годы сшиты 2 варианта формы для команд- учас
...
Читать дальше »
|
Формировать у детей осознанное и ответственное отношение к выполнению правил пожарной безопасности. Закрепить знания, умения и навыки, необходимые для действий в экстремальных ситуациях. Развивать творческие способности при изображении пожарного транспорта. Вос
...
Читать дальше »
|
Под музыку дети входят в зал. Торжественным маршем проходят по залу и встают полукругом. Ведущая. 30 апреля в нашей стране отмечается праздник «День пожарных». Работа пожарных трудная и опасная при тушении огня они рискуют жизнью. Пожарные спасают людей, животных, лес, дома
...
Читать дальше »
|
Забота и сохранения жизни и здоровья детей - важнейшая задача каждого образовательного учреждения, семьи и государства. Противопожарная безопасность в ДОУ одна из обязательных составляющих предметно – развивающей среды. Целью создания уголка стало формирование у дошкольников устойчивых
...
Читать дальше »
|
Продолжая тему мероприятий с детьми в детском саду по пожарной безопасности, хочу предложить вам ряд эстафет и конкурсов, которые мы включаем в соревнования "01 спешит на помощь". 1. "Приветствие команд". Можно посмотреть здесь 2. Эстафета "Передай огнетушитель". Каждый уча
...
Читать дальше »
|
• Закрепить знания детей о правилах пожарной безопасности, правилах поведения при пожаре; • Воспитывать чувство ответственности; • Развивать уверенность и чувство взаимопомощи. Материал: • Иллюстрации с правилами пожарной безопасности;
...
Читать дальше »
|
Творческие работы «Огонь добрый и злой» 1. Дать понятие детям, что огонь бывает другом, а бывает и врагом. Учить детей видеть, когда огонь друг, а когда враг. 2. Формировать умения реально оценивать возможную опасность, умения самостоятельно делать выводы о последствиях неосторожного об
...
Читать дальше »
|
В группу входит Лисичка с перебинтованной лапкой и заклеенным ушком. - Что с тобой стряслось, лисичка? Лиса: - Я нашла на кухне спички, Села в дальний уголок. Был со мной еще дружок- Серый маленький волчок. Мы
...
Читать дальше »
|
1. Работа по ПДД Акция «Внимание, дети! » 2. Пожарная безопасность «Огонь-друг, огонь – враг» Цель:Познакомить детей с историей возникновения огня, закрепить знания о роли огня в жизни человека. 3. Безопасность на улице «С
...
Читать дальше »
|
Задачи проекта: уточнить, систематизировать и углубить знания детей о правилах пожарной безопасности, формировать привычки их соблюдения; учить детей правилам поведения в экстремальной ситуации (набирать номер телефона пожарной части, вести диалог с диспетчером по телефону:
...
Читать дальше »
|
Продолжать учить находить решения в проблемных ситуациях. Закрепить знания детей о пожароопасных предметах. Закрепить номера телефонов служб спасения: 01, 02, 03, 04. Развивать физические навыки. Упражнять в ловкости и быстроте движений.
...
Читать дальше »
|
Правила пожарной безопасности должны знать все! В этом возрасте мотивами поджогов могут быть игра со спичками и любопытство. Занятия по пожарной безопасности проводятся в виде бесед, с использованием наглядных пособий (плакатов, картинок). В младшем школьном возрасте усвоение нового тесно связано со
...
Читать дальше »
|
В своем материале здесь я уже рассказывала о том, что наш детский сад ежегодно принимает участие в соревнованиях по пожарной безопасности "01 спешит на помощь". Сегодня я хочу познакомить вас с небольшим фотоотчетом о том, как эти соревнования проходят у нас в городе. Сначала проводятся
...
Читать дальше »
|
• Закрепить знания детей о правилах пожарной безопасности, правилах поведения при пожаре; • Воспитывать чувство ответственности; • Развивать уверенность и чувство взаимопомощи. Материал: • Иллюстрации с правилами пожарной безопасности;
...
Читать дальше »
|
Возрастающее внимание современной педагогики и системы образования к вопросам пожарной безопасности обусловлено главной особенностью современного мира - его высокой динамичностью. Повседневная жизнь постоянно требует от каждого из нас проявления активности, правильное поведение в экстремальных ситуа
...
Читать дальше »
|
Все взрослые и дети знают, как опасно играть с огнем. Для того, чтобы помнить об этом, люди придумали специальные знаки. И эти знаки устанавливают в тех местах, где особенно опасно пользоваться огнем. Противопожарные щиты должны быть установлены возле каждого жилого деревянного здания:
...
Читать дальше »
|
Добрый день, ребята! Вы меня узнали? Ну как же! Я – Аркадий Паровозов. Знаменитый Паровозов! Слежу за порядком, спасаю маленьких непослушных детей в опасных ситуациях. Пролетал мимо вашего сада и решил узнать, все ли у вас хорошо. Все в порядке? Вот и замечательно, а то я так устал! Только что пожар
...
Читать дальше »
|
Чтение художественной литературы Беседа Дидактическая игра Творческие игры. Вторник Кукольный спектакль «Кошкин дом» Пословицы, поговорки, загадки о пожарной безопасности. Среда Досуг. Познаватель
...
Читать дальше »
|
ВЕД. Дорогие ребята, сегодня мы собрались в зале, чтобы еще раз поговорить о правилах осторожного обращения с огнем. Пожарные… Сколько среди них героев, совершивших подвиг в борьбе с огнем… Пожарным доверено беречь и землю, и лес, и дом — все, что принято называть народным достоянием. Ребята, может
...
Читать дальше »
|
1. Тема: «Чтобы не было беды. Детям об огне и пожаре» 2. Группа: старшая 3. Направление: познавательно-речевое развитие 4. Раздел программы: Ребёнок и окружающий мир Тема: «Пожарная безопасность» 5. Тип организованной деятельности: зав
...
Читать дальше »
|
Расскажите детям о пожарной безопасности. Не секрет, что пожары чаще всего происходят от беспечного отношения к огню самих людей. Значительная часть пожаров происходит в жилье. Здесь гибель и травматизм людей от дыма и огня составляет 9 случаев из 10. Неосторожное обращение с огнем при курении и при
...
Читать дальше »
|
Социально-коммуникативное развитие: 1. Расширять знания детей о работе МЧС и пожарной службы. Уточнить знания о работе пожарных, правилах поведения при пожаре. 2. Закрепить знания о том, что в случае необходимости взрослые звонят по телефонам «01», «02», «03».
...
Читать дальше »
|
Цель: Закреплять у детей старшего дошкольного возраста знания правил пожарной безопасности в экстремальных ситуациях, учить применять полученные знания в реальной жизни. Воспитывать ответственность за свои поступки. Задачи проекта: 1. Познакомить с правилами пожарной безопа
...
Читать дальше »
|
Внеклассное мероприятие-эрудицион по дорожной и противопожарной безопасности на тему "Мы за безопасность! ". Цель: формирование знаний о правилах пожарной безопасности, рассказать о мерах по обеспечению безопасности дорожного движения. Задачи: усвоение школьниками первонача
...
Читать дальше »
|
В ролях: Мама Медведица: Медвежонок: Дедушка Ёж: Тётушка Белка: Волчонок: Лисёнок: Сорока: Пожарные: (влетает сорока) Сорока: Кар-кар-кар! Срочная телеграмма тётушке Медв
...
Читать дальше »
|
За основу реализации проекта я взяла совместную деятельность с родителями. Привлекая родителей в подготовке к проведению проекта, они получали необходимую сумму знаний по обеспечению безопасности ребёнка. Я считаю, что с помощью тестов – заданий у родителей появился интерес к данной про
...
Читать дальше »
|
Задачи: • обучающие - расширить и углубить знания детей о труде пожарных; - закрепить знания о средствах пожаротушения, познакомить с боевой одеждой пожарного; - вызвать у детей интерес к получению знаний в стихах, играх. • развивающие
...
Читать дальше »
|
РАБОТА С ДЕТЬМИ: 1. Занятия. Чтение сказки К. И. Чуковского «Путаница», заучивание стихотворения Я. Пишумова «Пожарная машина», чтение произведений С. Я. Маршака «Кошкин дом» и «Пожар», рассказа Л. Н. Толстого «Пожарные машины». 2. Беседы: «Спички
...
Читать дальше »
|
Тема: «Детям спички не игрушки». Цель: дать детям понятие о пользе и вреде огня. Закрепить знания о том, что горит, что не горит. Вызвать у детей желание быть всегда осторожными с огнем. Интеграция областей: коммуникация, социализация. Задачи: 1. Формировать у детей навык связно отвечать на вопросы
...
Читать дальше »
|
Оборудование:В спортивном зале выставка рисунков по теме; у команды детей эмблемы: искорка и спичка; конверты с вопросами и заданиями; два обруча, теннисные мячи, два телефона на столе; ведра детские 4штуки, два мяча, четыре пожарные машинки с привязанными к ним веревочками, два тазика, 2ложки и 2ме
...
Читать дальше »
|
Дорожная азбука "Правила дружелюбной дороги" • Уточнить и закрепить знания детей об опасных ситуациях на дороге, о причинах возникновения дорожно – транспортных происшествий и возможностях их предотвращения. • Формировать привычку их соблюдать, чувство ответств
...
Читать дальше »
|
Поскольку наш детский сад углубленно работает над темой пожарной безопасности и неоднократно занимал призовые места в соревнованиях и конкурсах противопожарной тематики, нашим детям предоставили почетное право представлять "Юных друзей пожарных" на открытии чемпионата России по пожарно-прикладному с
...
Читать дальше »
|
Задачи проекта: 1. Образовательные • Познакомить с историей возникновения огня. • Дать понятие детям, что огонь бывает другом, а бывает и врагом. • Учить детей видеть, когда огонь друг, а когда враг. 2. Развивающие • Форми
...
Читать дальше »
|
Конспект учебно-тренировочного мероприятия по эвакуации детей 1 младшей группы на случай возникновения пожара «Как цыпляток из беды выручали» Цель: провести эвакуацию детей в игровой форме, закрепить правила пожарной безопасности, учить детей связно отвечать на
...
Читать дальше »
|
Безопасность детей и взрослых является одной из основных задач нашего общества, а детский сад – это целостный организм, где все, начиная от руководителя и заканчивая техническими работниками, должны осознавать и нести полную ответственность за сохранение жизни и здоровья, за безопасность доверенных
...
Читать дальше »
|
Раздел программы: образовательная область «Безопасность» комплексной программы дошкольного образования «Детство» Тема развлечения: «Огонь друг – огонь враг» Этап обучения по данной теме: закрепление, уточнение и систематизация накопленного опыта. Цель: формиров
...
Читать дальше »
|
1 неделя 1 Практическое занятие по отработке действий в случае возникновения пожара «Внимание всем» 2 Беседа с использованием дидактического материала «Не шутите с огнем! " 3 Конкурс семейного творчества на тему «Пожарная безопасность» 4 Обновление
...
Читать дальше »
|
Дети заходят в зал под спортивный марш, встают в две колонны. Ход мероприятия Воспитатель: С огнём бороться мы должны, Мы смелые работники, С водою мы напарники. Мы очень людям всем нужны. Так кто же мы?. Дети
...
Читать дальше »
|
Ведущий: Здравствуйте ребята! Сегодня мы с вами собрались для интересного и очень важного разговора. Сегодня мы с вами поговорим про безопасность. Наша яркая и такая интересная жизнь дарит нам много радости и сюрпризов. Однако, мы должны помнить, что не все, что окружает нас –безопасно. И для того,
...
Читать дальше »
|
Дети под музыку входят в зал, рассаживаются. Ведущий -Ребята, сегодня у нас самый необычный день, день безопасности в детском саду. Каждый человек должен заботиться о собственной безопасности, чтобы сохранить жизнь себе и окружающим. Поэтому данное мероприятие проходит под
...
Читать дальше »
|
Программное содержание: закрепить знаний о пожароопасных предметах, об основных требованиях пожарной безопасности. Отработать до автоматизма правила поведения при пожаре. Дать понимание о пользе и вреде огня, развивать мышление. Вырабатывать умение быстро ориентироваться в сложившихся ситуациях, вос
...
Читать дальше »
|
Пожарный: Я - пожарный, и мне Дано лучшее дело: Спасать жизни в огне, С ним сражаться умело. Ребята; помните о том, Что нельзя шутить с огнём. Кто c огнём неосторожен У того пожар возможен.
...
Читать дальше »
|
Задачи: 1. Воспитывать уважение к труду пожарных 2. Закреплять навыки детей в беге, равновесии, метании Предварительная работа: чтение художественных произведений С. Михалков «Дядя Стёпа», К. Чуковский «Путаница», А. Толстой «Пожарные собаки», С. Я. Маршак «Кош
...
Читать дальше »
|
• Закреплять умение детей ходить по кругу обычным шагом, имитируя движения животных под музыку; выполнять общеразвивающие движения под музыку по показу взрослого; играть, соблюдая правила; формировать и закреплять представление детей о пожарной без
...
Читать дальше »
|
Взаимодействие с детьми Сентябрь Инструктаж «Спички не тронь, в спичках огонь! » Чтение потешки «Тили-бом, тили-бом! » Д/игра «Холодно – горячо» Октябрь НОД Познание «Кому что нужно? » Инструктаж «Правила пове
...
Читать дальше »
|
Из старого отрывного календаря. Картинки расположены таким образом, что с одной стороны раскрыта опасная ситуация, а с другой стороны, как действовать в ней. Может быть использована как на занятиях, так и для самостоятельной деятельности. Возможна игра одного ребенка или нескольких детей. Мно
...
Читать дальше »
|
Расширять знания о профессии пожарного. Продолжать обучать и соблюдать правила пожарной безопасности. Цель: Уточнить и закрепить знания детей о правилах пожарной безопасности, о качествах, необходимых пожарному. Упражнять детей в ловкости, быстроте движений. Об
...
Читать дальше »
|
"Пожарная мода" -так называлось наше выступление на фестивале "Безопасность глазами детей". Именно такой нетрадиционный жанр (а почему бы и нет, ведь все необычное оставляет самые яркие воспоминания, мы предложили как вариант пропаганды правил пожарной безопасности. Костюмы шились специально для это
...
Читать дальше »
|
План занятий: 1. Вводная часть 1.1. Организационный момент 1.2. Сообщение темы и цели занятия 2. Основная часть 2.1. Огонь - давний друг человека 2.2. Огонь - символ 2.3. Опасный огонь 2.4. Причин
...
Читать дальше »
|
1. Формировать у детей понятие «Пожарная безопасность», «Дорожная безопасность». 2. Закрепить знания о причинах возникновения пожара. Формировать элементарные умения и навыки в поведении при возникновении пожара. 3. Закрепить знания по правилам дорожного движения. Воспитыва
...
Читать дальше »
|
Противопожарная безопасность – одна из обязательных составляющих среды, в которой растет и воспитывается ребенок. Она включает в себя требования к устройству помещений и противопожарную грамотность взрослых. Успехов в работе по обеспечению безопасности детей можно ожидать только в том случае, если с
...
Читать дальше »
|
Работа с детьми 1. Организация и проведение непосредственно образовательной деятельности в соответствии с программой ДОУ и с возрастными особенностями детей (о. о. «Безопасность») В течение года по плану 2. Практические занятия – тренировки по эвакуации детей на случай пожа
...
Читать дальше »
|
Дети и взрослые проходят на центральную площадку. Их встречает ведущий. Ведущий: Здравствуйте, ребята, здравствуйте уважаемые родители и гости нашего праздника. По нашей доброй традиции, мы завершаем лето праздником безопасности «Безопасное лето». На этом празднике мы покажем и расскаже
...
Читать дальше »
|
В нашем саду проходила тематическая неделя, посвященная Правилам пожарной безопасности. Нашей группе было дано задание, подготовить театрализацию на заданную тему. Представляю вашему вниманию конспект к театральной постановке для детей старших и подготовительных групп сказка о том, «Как
...
Читать дальше »
|
Проблема пожаров остро стоит в нашей стране. За последние годы значительно увеличилось количество пожаров, которые произошли по вине человека. Часто причиной пожара является детская шалость. Для того, чтобы уберечь детей от возможной трагедии, необходима целенаправленная работа над формированием у н
...
Читать дальше »
|
Ведущий: Здравствуйте, ребята! Здравствуйте, взрослые! Очень рады видеть вас на нашем празднике! Есть особые приметы - по утрам дарить приветы. Солнцу красному – привет! Небу ясному – привет! Взрослые и малыши! Всем привет вам от души! Песня «Я наш
...
Читать дальше »
|
Проблема: дети имеют неполные представления о пользе и опасности огня. Обоснование проблемы: - Дети имеют искажённые представления о пользе и опасности огня, не знакомы с правилами безопасного поведения с огнём. - Родители недооценивают важности знания детьми своего адреса
...
Читать дальше »
|
Хочу познакомить вас с моей работой, которая ведётся с 2010 уч. года и связана она с правилами пожарной безопасности. Я разработала перспективный план в котором работа ведётся в двух направления: - работа с родителями(раздача листовок, памяток, консультации, родительские со
...
Читать дальше »
|
Воспитатель: Добрый день, дети! Я рада приветствовать вас в нашем зале. Давным-давно человек добыл огонь. Когда огонь помогает человеку в его делах- он друг, помощник. Но, бывает так, что огонь перестает слушаться человека и становится его врагом- пожаром. Пожар уничтожает все на своем пути. Сегодня
...
Читать дальше »
|
Слушали : По первому вопросу выступила медсестра Краснокутская Л. П., которая осветила перед родителями вопрос «Здоровая семья – здоровый ребенок». Для благоприятного психологического климата характерны следующие признаки: сплоченность семьи, возможность всестороннего развития личности
...
Читать дальше »
|
1. Тип проекта: 1. Информационный 2. Творческий 3. Практико-ориентированный 4. Групповой 5. Краткосрочный Срок реализации проекта: 2 недели. 2. Участники проекта: Воспитатель, дети подготовительно
...
Читать дальше »
|
1. Беседы: «Пожарный – профессия героическая», «Причины возникновения пожара», «О пользе бытовых электроприборов и правилах пользования ими», «Что делать при пожаре», «Как происходят пожары», «С огнём играть опасно – это всем должно быть ясно! ». 2. Чтение художественной литературы: Е.
...
Читать дальше »
|
Ход Дети входят в зал и маршируют под музыку по круг, у выстраиваются у центральной стены. Воспитатель: (предлагает детям осмотреть зал). Ребята, обратите внимание, как необычно оформлен зал. Как вы думаете, о чём сегодня пойдёт разговор? Ответы детей.
...
Читать дальше »
|
Дети входят в зал, встают полукругом. Ведущая: Дорогие ребята! Мы собрались здесь сегодня с вами для того, чтобы весело провести время. Давайте устроим чудесный праздник! Можно и название ему придумать, например: «День радости! » Будем радоваться жизни, солнышку, небу, друзьям. Будем иг
...
Читать дальше »
|
Воспитатель: Ребята посмотрите, какая новая игрушка появилась у нас в группе? (машина) Кто догадался, как она называется? (пожарная) По каким признакам вы догадались, что это пожарная машина? (она красная, с лестницей, с номером 01) Правильно, пожарная машина всегда красная, чтобы её бы
...
Читать дальше »
|
Противопожарная безопасность одна из самых актуальных задач, которая стоит перед педагогом дошкольного учреждения. Важно довести до сознания ребёнка понятие, что такое огонь, и насколько необходим людям. И в то же время ребёнку следует знать об опасности огня, которая грозит при небрежном обращении
...
Читать дальше »
|
- уточнить, систематизировать и углубить знания детей о правилах пожарной безопасности, формировать привычки их соблюдения; - научить детей набирать номер телефона пожарной части, уметь вести диалог с пожарными по телефону (четко знать и называть свой адрес) ; - познакомить
...
Читать дальше »
|
Время Учебные вопросы Действия руководителя Действия обучаемых 11.00-11.05 1. Оповещение о возникновении пожара. 1. Дает вводную о возникновении пожара в ДОУ. 2. Контролирует действия добровольной пожарной дружины. 1. Ответственное лицо сообщает о пожаре в ближ
...
Читать дальше »
|
Противопожарная безопасность одна из самых актуальных задач, которая стоит перед педагогом дошкольного учреждения. Важно довести до сознания ребёнка понятие, что такое огонь, и насколько необходим людям. И в то же время ребёнку следует знать об опасности огня, которая грозит при небрежном обращении
...
Читать дальше »
|
Обучающие задачи: • продолжать знакомить детей с правилами пожарной безопасности; • формировать усвоение дошкольниками элементарных знаний, связанных с возможной угрозой пожара; • расширять знания детей о том, как и куда сообщить, если возник
...
Читать дальше »
|
1. Расширять кругозор родителей о правилах противопожарной безопасности. 2. Привлечь внимание родителей к необходимости проводить беседы на данную тему с детьми. Подготовительная работа: 1) Подобрать и изучить литературу по данной теме. 2) Подобрат
...
Читать дальше »
|
I. Музыкальная сказка «Колобок и Спичка». II. Презентация домашнего задания. Цель: Закрепить знания детей о пожаре: причины пожара, первые действия при пожаре, первичные средства пожаротушения с опорой на помощь родителей. Предварительная работа: 1
...
Читать дальше »
|
После прохождения темы"Пожарная безопасность"мы решили устроить выставку-конкурс по нескольким номинациям:1. Самый самостоятельный рисунок, 2 Пожарная техника, 3 Безопасность в сказках, 4 Безопасность в лесу, 5 Лучший запрещающий знак, 6 Детская симпатия. Детские рисунки висели в раздевалке группы,
...
Читать дальше »
|
|