Ведущий Здравствуйте, ребята! Сегодня мы собрались, чтобы поговорить об очень важных вещах. А что будет главной темой нашего разговора, вам предстоит отгадать: Ребенок Видишь - сколько языков! Быстро ест дрова в печи, Нагревая кирпичи!
...
Читать дальше »
|
Вступление. Звучит музыка марша. Заходят дети, садятся. Ведущий: Ребята, сегодня мы собрались, чтобы поговорить о профессии - спасатель! Как вы думаете кто такой спасатель? Каким он должен быть? Кто-нибудь из вас в будущем мечтает стать спасателем? Многие из вас мечтают быт
...
Читать дальше »
|
Звучит песня В. Шаинского «Чему учат в школе». Воспитанники старшего дошкольного возраста собираются на празднично украшенную площадку. Ведущий: Дорогие ребята, сегодня мы собрались отметить важный праздник: День Знаний. А почему он важный, как вы считаете? (ответ) . Верно.
...
Читать дальше »
|
Под музыку выходит ведущий. Ведущий. С огнём бороться мы должны, Мы смелые работники, С водою мы напарники. Мы очень людям всем нужны. Так, кто же мы? Дети: Пожарные! Он борется смело с жестоким о
...
Читать дальше »
|
Сегодня я представляю вам второй музыкальный развивающий спектакль «Аркадий Паровозов спешит на помощь-2». А вы помните наш первый музыкальный спектакль? (Да) Какое правило вы запомнили в ситуации «Встреча с незнакомцем»? Спойте это правило! МУЗЫКА. «Крылатые качели», комп.
...
Читать дальше »
|
Материал: • костюмы персонажей, • декорации к сказке «Жихарка», • геометрические тела, схематическое изображение геометрических тел, • карточки с цифрами, • картинки с изображением опасных предметов, • фломастеры: зеленые
...
Читать дальше »
|
Заинтересовывающий момент. Появляется кот Мурлыка. У него забинтованы лапы. ВЕД. Мурлыка, что с тобой случилось? Почему у тебя лапы забинтованы? КОТ. Слушал я рассказ про пожарных. Какие они храбрые, и решил поиграть в пожарного. Взял спички, хотел сделать маленький пожар,
...
Читать дальше »
|
Ведущий. – Скоро вы пойдете в школу и будете часто оставаться дома одни. А умеете ли вы правильно себя вести? У меня в руках необычный цветок, а цветик – разноцветик. Нужно оторвать лепесток и выполнить задание, которое будет на нем написано. 1 лепесток. Нарисован ключ.
...
Читать дальше »
|
Действующие лица:Ёжик, Огонь, Облако, Медведь, Грибы, Бараны, Лиса-дети. На сцене стоит дом (декорации, в доме-очаг, за которым находится Огонь (ребёнок) .Справа на сцене находится стол с телефоном, вёдра. Слева передвижная ширма, на ней панно, на котором изображён лес. Зву
...
Читать дальше »
|
Под музыку вбегают два мальчика – плохиша. Первый мальчик: Чем бы нам с тобой заняться? Второй мальчик: Что бы такого сделать плохого? Первый мальчик достает из кармана спички: О! Спички! Я, кажется, придумал. Давай мы с тобой костерчик разведем! В
...
Читать дальше »
|
В музыкальном зале за столами, две команды, которые будут соревноваться между собой. Зал украшен рисунками на тему «Профессия пожарного» 1 Вед: -Здравствуйте, ребята! Сегодня мы с вами собрались, чтобы поговорить о профессии, а какой, попробуйте отгадать: Смел
...
Читать дальше »
|
усиление противопожарной пропаганды; - привитие навыков осторожного обращения с огнем; - предупреждение пожаров от детской шалости. Привет друзья, Привет, ребята! Сегодня с вами мы И наша агитбригада «Осторожно огонь».
...
Читать дальше »
|
В. : Добрый день, ребята. Я прошу вас внимательно послушать небольшое стихотворение, затем ответить, о чем в нем говорится. Если дома появился сильный дым – Ты не прячься, позвони по «01». Знает каждый гражданин Этот номер «01». Если к
...
Читать дальше »
|
-Ребята, в детский сад сегодня пришло письмо. Я вам сейчас прочитаю: «Дорогие ребята! Приглашаем вас на телевидение принять участие в телевикторине «Умники и умницы». А речь пойдёт на тему «Безопасность жизни детей». Ждём вас в студии телецентра Останкино! До встречи! » -Ре
...
Читать дальше »
|
Воспитатель: С огнём бороться мы должны, Мы смелые работники, С водою мы напарники. Мы очень людям всем нужны. Так кто же мы?. Дети: Пожарные! Воспитатель: Правильно. Сегодня я предлагаю вам побывать в роли по
...
Читать дальше »
|
Предварительная работа: рассматривание плакатов, вовлечение детей в разбор жизненных ситуаций «правила пожарной безопасности», прослушивание в звукозаписи и чтение художественных произведений: С. Я. Маршак «Рассказ о неизвестном герое», С. Михалков «Дядя Стёпа», К. Чуковский «Путаница», А. Толстой «
...
Читать дальше »
|
Ребенок приходит в этот мир для долгой и счастливой жизни. Так должно быть, но, к сожалению, не всегда так бывает. Ежедневно работники МЧС России получают тревожные сигналы о пожарах жертвами, которых становятся наши дети. Грустная статистика говорит о том, что ежегодно шалость детей с
...
Читать дальше »
|
Дети в спортивной форме строятся в спортивном зале детского сада. Проводится приветствие команд и построение в две команды для проведения эстафет. Команда «Пожарные» Девиз: Мы смелыми пожарными быстрее стать хотим, Ко всем, в беду попавшим, на помо
...
Читать дальше »
|
На прогулке воспитатель собирает возле себя детей и говорит: - Ребята посмотрите на этот знак. Скажите, пожалуйста, как он называется? (дети: знак опасности). Воспитатель: Правильно, это знак опасности. И сейчас я вам загадаю загадку про одну опасность, а вы её отгадайте. <
...
Читать дальше »
|
Развлечение лучше проводить в зале. На стенах плакаты с пословицами. 1. Спички не тронь - в спичках огонь, 2. Человек без огня не живет ни дня. 3. Огонь - друг и враг человека. 4. Огонь - хороший слуга, но плохой хозяин. <
...
Читать дальше »
|
Дети под музыку входят в зал. Беседа: «Пожар – стихийное бедствие» Воспитатель: Ребята, сила у друга – огня большая – пребольшая. Но если с этой силой обращаться не умело и не осторожно, то огонь может стать страшным, коварным, злым врагом. Послуша
...
Читать дальше »
|
Воспитатель: Если вьётся пламя Дым валит столбом «Ноль – один» мы набираем, И кого мы позовём?. (ответы детей) Ребята, сегодня к нам в гости приехали пожарные на пожарной машине. (Дети рассматривают пожарную машину, слушают рассказ пож
...
Читать дальше »
|
• ЗВУЧИТ «ПРЯЛИЦА» - дети рассаживаются Вед. - Здравствуйте, дорогие гостьюшки! А расскажу-ка я вас сказочку про то, как в расписном доме, со ставенками резными жила-была бабушка- Варварушка! (бабушка выходит и поливает цветы, подметает двор)
...
Читать дальше »
|
Ведущий: -Сегодня у нас необычный день. У нас состоятся соревнования: мы узнаем кто лучше всех знает правила пожарной безопасности, кто много интересного знает о профессии пожарного, спасателя, и кто знает, как вести себя в ситуации, если возникает пожар. -Наши достижения,
...
Читать дальше »
|
Воспитатель: Здравствуйте, дети! Сегодня у нас в гостях сотрудник МЧС, пожарный Чупров Андрей Александрович. А как вы думаете, какой должен быть пожарный и чем он занимается? (ответы детей) . Воспитатель:Правильно ребята. Пожарный должен быть смелым, сильным, отважным, мужественным, а т
...
Читать дальше »
|
Материал. Декорации кукольного театра, ширма, мольберт, пожарный инвентарь, телефон, музыкальное сопровождение (компакт-диск с песней «Маленький ежик» - муз. и сл. Т. Боковой) ; атрибуты к игре «Мы - пожарные! »: каски, противогазы, огнетушители (предметы-заменители) ; к сюжетно-ролевой игре «Спасат
...
Читать дальше »
|
Ведущий: Ребята! Скажите мне, пожалуйста, остаетесь ли вы иногда дома одни, без мамы и папы, без взрослых? дети: Да! Ведущий: Да, бывает так, что вам нужно остаться дома одним, ненадолго конечно. Я думаю, что в таких случаях вы находите себе какое - нибудь интересное заняти
...
Читать дальше »
|
Дети под музыку входят в зал. Ведущий: Мальчики и девочки, сегодня мы с вами поговорим о том, что такое огонь. Узнаем, когда огонь бывает нашим другом и помощником, а когда он может быть очень опасным врагом. Огонь приносит большую пол
...
Читать дальше »
|
детские песенки, шум леса, пение птиц. Входят дети с воспитателями (в руках корзины, рассаживаются. Ведущая: Как хорошо! Наконец-то наступило долгожданное лето! Можно купаться в реке, загорать на песочке. А можно сходить на прогулку в лес, что мы с вами сегодня и сделаем. П
...
Читать дальше »
|
ОБОРУДОВАНИЕ: табло для отметки результатов игры; игровое поле, разделенное на 6 черных и белых секторов; конверты вопросами, волчок со стрелкой, песочные часы на 1 мин; «черный ящик», схемы- подсказки, карточки к игре»четвертый лишний». ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ: закрепление знаний детей
...
Читать дальше »
|
Педагог: - Ребята, вы, наверное, и не догадываетесь, зачем мы сегодня с вами собрались. Послушайте загадку и вы догадаетесь о теме нашего разговора: Если дым валит клубами, Пламя бьется языками, И огонь везде, и жар. Это бедствие… .(пожар) .
...
Читать дальше »
|
Ведущая:. Наступило наше лето! Это- яркие рассветы, Фрукты, море и тепло! Детям очень повезло! Реб. Опять смеётся лето В открытое окно, И солнышка и света Полно, полным – полно! Реб. Опять трусы и
...
Читать дальше »
|
Ведущий: Здравствуйте, ребята сегодня мы с вами поговорим об очень интересной профессии. С огнем бороться мы должны, Мы смелые работники, С водою мы напарники. Мы очень людям всем нужны, Так кто же мы? Дети: П
...
Читать дальше »
|
Ведущая: С дымом мешается Облако пыли Мчатся пожарные автомобили Щелкают звонко Тревожно свистят, Медные каски рядами блестят Миг - и рассыпались медные каски Лестницы выросли Быстро как в сказке.
...
Читать дальше »
|
Бим-бом! Тили - бом! На дворе высокий дом, Ставенки резные, Окна расписные. В этом доме кошка живет Заморская, ангорская. (Появляется Кошка, осматривает свой дом, любуется им. Танцуя, заходит в дом) . Игра «Ко
...
Читать дальше »
|
Воспитатель: - Здравствуйте ребята! Дети: Здравствуйте. Воспитатель: Ребята, вы, наверное, и не догадываетесь, зачем мы сегодня с вами собрались. но когда вы послушайте загадку, обязательно узнаете тему нашей встречи: Жарю, парю и пеку, В доме кажд
...
Читать дальше »
|
Ход праздника: (Дети под музыку входят в зал и образуют круг) Ведущий. Знают взрослые, знают дети В самых дальних краях земли: Люди, сколько жили на свете, Пуще глаза огонь берегли. Ведь огонь в холода, непогоду
...
Читать дальше »
|
Красная шапочка: Здравствуйте ребятишки! Мы сегодня собрались с вами, чтобы погулять по лесу и поиграть. Ой, совсем забыла, мама же просила отнести бабушке пирожков. - Ребята, а какой дорогой нам идти к бабушке короткой, но опасной, или длинной, но безопасной? (Ответ детей) .
...
Читать дальше »
|
Обсуждение экстремальных для детей ситуаций по следующим направлениям: 1. Один дома (звонок в дверь, телефонный звонок, запах газа, дыма в квартире, прорвало водопровод и т. д. ; травмы детей) 2. Один на улице (правила дорожного движения.) 3. Один в подъезде, в
...
Читать дальше »
|
Дети входят в зал и садятся на стульчики Ведущий: Сегодня у нас необычная встреча. Она посвящена славным пожарным. Как вы думаете, а для чего нужны пожарные? Какими качествами они должны обладать, чтобы тушить пожары? Звучит музыка и появляются девочки, изображающие «Огонь»
...
Читать дальше »
|
Звучит музыка. Входят команды. Ведущий: Здравствуйте, дорогие друзья! У нас сегодня викторина: "Пожарным можешь ты не быть, не допустить пожар - обязан! " Встречаются три команды: средняя, старшая и подготовительная к школе группы: 1.
...
Читать дальше »
|
Ребята, обратите внимание к нам пришли гости, не только сотрудники детского сада, но и сотрудники ГАИ – Сердюк Иван Алексеевич. Вы знаете, мне кажется что наши ости грустные, как вы думаете – как можно поднять им настроение? (ответы детей) Мы предлагаем принять участие в нашей игре, кот
...
Читать дальше »
|
Ведущий. Ребята, сегодня мы собрались поговорить об очень важных вещах. А что будет, главной темой нашего разговора вам предстоит отгадать: Он греет, он и жжет. Он живой, но не живет. Он и светит и слепит, Он и добр и сердит,
...
Читать дальше »
|
Команды заранее выбирают себе название и капитана. Представление команд (название, девиз). Вед. : Вот мы и познакомились с командами. А сейчас давайте определим, какой конкурс будет первым. Для этого мне нужны капитаны команд. Кто из вас первым отгадает загадку, тот и начне
...
Читать дальше »
|
Действующие лица: Ведущий 2 злодея в масках (взрослые или куклы) Мышка Лягушка Зайчик Лиса Волк Медведь Полицейский (взрослый) Атрибуты: ширма, куклы би-ба-бо, сундучок,
...
Читать дальше »
|
Зал украшен воздушными красными шарами, плакатами по пожарной безопасности, рисунками детей. Под музыку дети входят в зал и строятся в 2-е шеренги друг против друга. Инструктор: Ребята, сегодня мы с вами поговорим о правилах пожарной безопасности, о нелёгком труде пожарных,
...
Читать дальше »
|
- Сегодня мы узнаем, кто же по праву может считаться самым внимательным, самым сообразительным, кого мы можем назвать «знатоком безопасности». 1 конкурс. - Необходимо назвать правила безопасного поведения по данной картинке. 1) Не оставляйте включёнными электро
...
Читать дальше »
|
Под музыку входят дети, садятся на стульчики. Ведущий: Здравствуйте дети. Сегодня мы собрались в этом зале на спортивное развлечение «Юные пожарные». И в наших соревнованиях примут участие, три команды капитаны представьте свои команды. Команда «Огнетушитель» (подготовитель
...
Читать дальше »
|
Зал оформлен плакатами и иллюстрациями по противопожарной безопасности. Ведущий: Дорогие ребята, мы сегодня с вами собрались в зале, чтобы поговорить о правилах общения с огнём, о людях которым приходится бороться с ним. Пограничники охраняют родную землю, лётчики берегут небо, а пожарн
...
Читать дальше »
|
В- Дорогие ребята, сегодня настоящий праздник сегодня…. Кто мне может помочь напомнит, что за праздник сегодня? Д- Сегодня 30 апреля пожарной охране исполнилось 365 лет! В- Молодцы ребята! В- Профессия пожарного - одна из самых сложных профессий. Что бы стать п
...
Читать дальше »
|
|