10:52 Инструкция противопожарной безопасности 2016 | |
-Сегодня у нас необычный день. У нас состоятся соревнования: мы узнаем кто лучше всех знает правила пожарной безопасности, кто много интересного знает о профессии пожарного, спасателя, и кто знает, как вести себя в ситуации, если возникает пожар. -Наши достижения, познания будет судить жюри. Представляем его вам… -У нас с вами 2 команды, и как диктуют правила проведения соревнований: у каждой команды есть свой девиз. -Девиз команды «Отважные» (дети озвучивают) -Девиз команды «Спасатели» (дети озвучивают) -Вот и обменялись мы своими девизами, познакомились друг с другом поближе и теперь вам предлагается разминка: каждой команде предстоит ответить на вопрос. Прежде чем ответить, следует посовещаться. Жюри оценит ваш ответ и выставит балл. Ведущий: - Итак, первый конкурс «Доскажи словечко» «Упал на пол огонёк, деревянный пол зажёг, не смотри, не жди, не стой, а залей его… .(водой) -Раскалился если вдруг Электрический утюг, Что должны вы делать детки? Вынуть вилку из… .(розетки) -Если младшие сестрички Зажигают дома спички. Что должны вы предпринять? Сразу спички (отобрать) -Если вдруг пожар возник, Ты обязан в тот же миг В часть пожарным позвонить, О пожаре (сообщить) Ведущий: -Первое испытание закончено, предоставляется слово членам жюри. Ведущий: - А сейчас вы должны выбрать одного участника из своей команды для следующего задания (варианты выбора – по считалке, по общему мнению команды, по жребию) -На столе лежат карточки с цифрами. После сигнала следует показать карточку с номером телефона, по которому можно при пожаре вызвать пожарных (01.02.03.04.33.10.20.911) .Раз, два, три- начали! Ведущий: -На столе лежат карточки с цифрами. После сигнала следует показать карточку с номером телефона, по которому можно при пожаре вызвать службу спасения (01.02.03.04.33.10.20.911) .Раз, два, три- начали! -Попросим жюри оценить выполнение задания. Ведущий: - А теперь нам понадобиться 3 человека от команды. Выбирайте участников! (варианты выбора – по считалке, по общему мнению команды, по жребию) -Задание такое: кто правильно, кто громче позовёт других на помощь из окна, если возник пожар. Ведущий: - Запомните, знает каждый гражданин -это номер 01! Если к вам пришла беда - позвони скорей туда! Если нету телефона - позови людей с балкона! Ведущий: -Попросим жюри оценить соревнование (подведение итогов, объявление общего счёта) Ведущий: - Ребята, пожар-это большая беда. При пожаре могут сгореть вещи, квартира, даже целый дом, а главное, при пожаре могут погибнуть люди. Следует знать основные правила при возникновении очага возгорания. Что это за правила? Как следует действовать в подобной экстремальной ситуации? (ответы принимаются покомандно, жюри оценивает ответы: подробность действий, правильность последовательности, алгоритм поведения) Ведущий: -А сейчас предстоит выполнить следующее задание: вы получите карточки с изображением разных опасных ситуаций, ваша задача- дать правильный ответ, как выйти из создавшегося опасного положения (иной вариант- на мультимедийной доске выставляют изображение для анализа, 4 ситуации: Например: на карточке либо на доске изображение квартиры, где на полу что-то несильно горит. Вопрос: ЧТО ДЕЛАТЬ?) Ведущий: -Задам провокационный вопрос для обеих команд: можно ли самостоятельно попытаться потушить огонь? Выберите из предложенных материалов то, чем можно и нужно тушить огонь (детям предлагается набор средств для тушения огня+ антисредства) -Чем же можно потушить небольшое воспламенение (залить водой, набросить плотную ткань, одеяло на огонь) . Ведущий: -Попросим членов жюри оценить ответы детей (подведение итогов, общий счёт) Ведущий: -Теперь задание капитанам. Они посоревнуются, кто быстрее сумеет «спасти» пострадавших из загоревшегося домика в безопасное место (принцип эстафеты, можно использовать секундомер) Ведущий: -У нас сегодня было не только увлекательное, но и полезное соревнование. Мы с вами вспомнили правила поведения при возникновении пожара, поупражнялись в решении сложных ситуаций. В следующий раз к нам на встречу приедет папа Андрюши, он работает в службе спасения нашего города. Он расскажет нам о своей профессии, о её трудных буднях. Чуть позже мы с вами посетим пожарную часть города, где вы увидите работу пожарной техники, экипировку спасателей и пожарных, посмотрите диспетчерскую, куда поступает вся информация о пожарах (если имеется приглашенный сотрудник из службы спасения, МЧС, то ему можно огласить данное приглашение, поучаствует в процедуре награждения) -А сейчас жюри подведет итоги и огласит результаты наших соревнований (вручение медалей, памятных сувениров, художественной литературы команде победителей и участников соревнования) | |
|
Всего комментариев: 0 | |