10:52 Правила противопожарной безопасности для школьников 2015 | |
Мы предлагаем принять участие в нашей игре, которая называется: «Счастливый случай». 1. Разминка: «Отвечай быстро» (дети стоят) - Маленький, противный, любит грязь. (микроб) - Как называют прибор, помогающий увидеть микроб. (микроскоп) - Как называют хорошие слова, которые принято слышать в ваш адрес. (комплименты) - Как называется часть дороги, по которой движется транспорт. (мостовая, проезжая часть) - Как называют животное, названием которого обозначают участок мостовой. (зебра) - Как называют устройство, которое играет важную роль в регулировании дорожного движения. (светофор) - Как называют звучащий инструмент сотрудника ГИБДД. (свисток) - Как называют молчащий инструмент сотрудника ГИБДД. (жезл) - Как называют людей героической профессии, проходящие через огонь, воду, и медные трубы. (пожарные) - Как называют макет земли. (глобус) Молодцы ребята – садитесь на стульчики. Далее у нас будет литературная викторина. 2. Литературная викторина «Что? Где? Когда? » Сейчас дети Настя, Аня и Алеша расскажут вам небольшие отрывки из знакомых вам произведений. А вы должны будете назвать автора этого произведения и ка оно называется. Настя: Мать на рынок уходила, Дочке Лене говорила: «Печку, Леночка, не тронь! Жжется, Леночка, огонь! » (С. Я. Маршак «По. жар») Аня: Дым пылает за углом Сто зевак стоит кругом, Ставит лестницы команда, От огня спасает дом. Весь чердак уже в огне, Бьются голуби в окне. (С. М. Михалков «Дядя Степа») Алеша: Пожарные послали Боба. Боб побежал по лестнице и скрылся в дыму. Через пять минут он выбежал из дома, и в зубах за рубашку он нес девочку. (Л. Н. Толстой «Пожарные собаки») Ребята, а вы любите сказки, а они вас чему-нибудь учат? (ответы детей) Сейчас проверим. Сказка – ложь, да вней намек, добрым молодцам урок. 1. Чему вас научила сказка Шарля Перро «Красная шапочка»? 2. А чему научила вас русская народная сказка «Волк и семеро козлят»? 3. А чему вы научились из русской народной сказки «Колосок»? 3.»Устами младенца». Сейчас Никита, прочитает стихотворение В, Лунина «Когда я взрослым стану»: Когда я взрослым стану, Я все позволю сыну Руками есть сметану, И прыгать мне на спину. Валятся на диване, На стенке рисовать. Жука хранить в кармане, Лица не умывать. Кричать, по лужам бегать, Спилить у стула ножки, Не спать и не обедать, Скакать верхом на кошке. Крутить в часах пружину, Пить воду из под крана, Я все позволю сыну, Когда я взрослым стану. Скажите ребята, вот почему взрослые постоянно делают вам следующие замечания: - Например говорят - нельзя разговаривать во время еды? (ответы детей) - Почему нужно закрывать рот платком, когда кашляешь или чихаешь? (ответы детей) - Почему нельзя долго смотреть телевизор? (ответы детей) - Почему нельзя читать книгу лежа? (ответы детей) - Почему нельзя трогать чужую кошку? (ответы детей) - Почему говорят – не ешь много сладкого? (ответы детей) - Почему нельзя подходить к плите? (ответы детей) Молодцы, все эти правила вы хорошо знаете. А сейчас, мы поиграем в игры. И так первая игра «Для чего нам нужны» - для чего нам нужен – нос? - для чего нам нужны – уши? - для чего нам нужен – рот? - для чего нам нужны – ноги? - для чего нам нужны – руки? Вторая Игра «Покажи правильно» - кисть руки – что это? - переносица – что это? - голень левой ноги – что это? - правое ухо – какое ухо ты показал? - предплечье левой руки – что это? Молодцы, вы все знаете и умеете. А вот загадки отгадывать и загадывать умеете? Сейчас проверим. Вот здесь в черной коробочке лежит предмет. Нужно указать какой это предмет? Отгадывать предмет будет Кирилл (отвожу его в сторону, остальные дети заглядывают в коробку и узнают коробок со спичками). Кирилл будет задавать вопросы, а мы с вами будем на них отвечать. Готовы? 1. Этот предмет металлический? – Нет. 2. Бумажный? – Да. 3. Он круглый? – Нет. 4. Прямоугольной формы? – Да. 5. Красного цвета? – Нет. 6. С ним можно играть? – Нет. 7. Он горит? – Да. 8. Это коробок со спичками? – Да. Молодец Кирилл отгадал, а скажите ребята – спички, это хорошо или плохо? (высказывания детей) Запомните дети «спички брать детям нельзя». 4. «Умники и умницы». Ребята, обратите внимание, какой беспорядок на этом столе, а ведь утром все было на месте. Кто поможет разложить все по местам? (вызываю троих детей) На столе стоит аптечка, ящик с инструментами, шкатулка со скрепками, нитками. Все предметы перемешаны. Пока трое детей собирают предметы, остальные танцуют под музыку. ФИЗМИНУТКА «Грибы» Мы грибы Антошки, Вани и Сережки (руки на поясе, кружатся) Мы растем стараемся, к солнцу поднимаемся (руки вверх, тянутся) Дождиком умылись, листиком прикрылись (лицо умывают, ладошки над головой) Сосчитай-ка до пяти, нас попробуй-ка найти (загибают пальцы, садятся, прячут лицо руками) Вверх растем и в ширь растем, хорошеем с каждым днем (руки вверх в стороны, ладошки прикладывают к лицу) На полянке в ранний час начинаем перепляс. (танцуют) Справившиеся с заданием дети, походят к остальным и выполняют движения, затем мы все вместе проверяем как выполнено задание, лекарство в аптечке, инструменты в ящике, скрепки, нитки в шкатулке. Дети садятся. Сейчас уважаемые взрослые дети зададут вам свои вопросы, постарайтесь на них ответить. 1. Представьте вам пять лет, нужно перейти улицу, как вы это сделаете? Правильный ответ: Извините но одному гулять в пять лет нельзя. 2. Выберите пожалуйста из трех зубных щеток самую лучшую? (подносит стаканы со щетками). Правильный ответ: Извините, этими щетками пользоваться нельзя, они чужие. 3. Скажите пожалуйста какая из свечей красная или синяя лучше подойдут к вашей новогодней елке? Правильный ответ: Свечами украшать елку нельзя. Молодцы ребята, вы все правильно сделали. Но слышите кто-то в гости к нам спешит. Слышите мотор жужжит? Карлсон: (влетает) А вот и я. Воспитатель: здравствуй, Карлсон, дорогой! Рады встречи мы стобой! Ребята поздоровайтесь с Карлсоном. Карлсон: Я всегда рад вернутся в свой любимый детский сад Апчих. Воспитатель: Что такое ты простужен? Карлсон: Я весь день скакал по лужам, а теперь простыл, охрип. У меня наверно грипп. Воспитатель: как ты думаешь лечится? Карлсон: Пить таблетки не годится. Я лекарство сделал сам. Воспитатель: Это просто чудеса! Карлсон: Смело складываем в кучу карамельку и тянучку, из малины мармелад и кусочек шоколада. И на все это сверху, овсяное печенье надо мелко покрошить. Называется лекарство чмок-чмок-чмок-вкуснятина! От простуды помогает просто замечательно! А вот тут как раз для вас, тортик вкусненький припас! (танцует вместе с детьми и тортом) . Воспитатель: Дети разве сладкое так полезно? Дети: Нет! Ведь это диатез, кариес и лишний вес. Карлсон: Лишний вес? Воспитатель: Ну а ты дружочек мой, не страдаешь худобой. Вон какой ты карапуз! (щекочет его) Карлсон: Ой щекотки я боюсь! Что мне делать? Как мне быть? Как здоровье сохранить? Воспитатель: Чтоб здоровье сохранить, нужно спортом заниматься, нужно правильно питаться. Карлсон: Спортом заниматься? Правильно питаться? Воспитатель: Ну-ка дети, подскажите, разобраться помогите. Я начну а вы кончайте, хором дружно отвечайте. Солнце, воздух и вода… .наши лучшие друзья. В группе утром по порядку… .дружно делаем зарядку. Обливаемся с тобой мы… холодною водой. От простуды и ангины, нас спасают … .витамины. Творог, овощи и фрукты – все полезные…. продукты. Меньше сладкого, мучного, вот и станешь стройным… .снова. Карлсон: Ах, тефтельки и ватрушки, слойки, бублики и плюшки, как от вас мне отказаться? Воспитатель: Карлсон перестань терзаться! Вот тебе волшебный мяч. Ты на нем помчишься вскачь, ты здоров и строен будешь ну давай садись скорее, только знай себе держись. Карлсон: Вот так мячик! Ну-ка, ну-ка, эка хитрая наука! Я и этак, я и так! Воспитатель: Карлсон, прыгать ты мостак. Карлсон: Мне теперь с таким мячом, килограммы не почем! Буду с фруктами дружить! Прямо завтра начинаю. Образ жизни я меняю. (подвигает торт к себе) А сегодня насладимся напоследок объедимся. По кусочку, по чуть-чуть! Хоть одним глазком взглянуть. Воспитатель: А как же лишние килограммы? Карлсон: Ой, мячик мне, а тортик вам! Всем привет, а мне пора, до свиданье детвора! Воспитатель: Карлсон подожди, кажется мне, что тортик не простой а волшебный, он не сладкий, а витаминный, посмотрите что у тортика внутри. (яблоки). Ты ведь переходишь на витамины, вот и начинай худеть с наших яблок. (угощаю всех детей) Карлсон: Вот спасибо вам большое, желаю вам здоровья виноградного, настроения шоколадного, радости клубничной, улыбки земляничной. (уходит с мячом) Ну что же ребята, Карлсон ушел, пора и нам, прощайтесь с гостями. До свиданья. | |
|
Всего комментариев: 0 | |