10:52 Профилактика противопожарной безопасности 2015 | |
Ведущий: Дорогие ребята, сегодня мы собрались отметить важный праздник: День Знаний. А почему он важный, как вы считаете? (ответ) . Верно. Знания нужны всем людям. А чтобы много знать - надо учиться в школе. Вы согласны? Вижу, что к нам на праздник спешит первый гость. Угадайте, о ком идёт речь. С букварём шагает в школу Деревянный мальчуган, Попадает вместо школы В деревянный балаган. Как зовётся эта книжка? Как зовётся сам мальчишкам? Воспитанники: Буратино! Ведущий: Правильно, это Буратино. Он из сказки Л. Толстого. Как называется сказка? («Золотой ключик») Под музыку А. Рыбникова появляется Буратино. Буратино: Ой, кто это тут меня вспоминает? Как здесь много мальчиков и девочек! Ведущий: Уважаемый, Буратино, ты самый любимый ребячий герой, ведь детский сад, в который ходят наши дети, называется «Золотой ключик». Буратино: Ребята, я иду в школу. Моя учительница, Мальвина, знаете такую? Короче она очень строгая, хотя и девочка с голубыми волосами, она дала мне карту, по которой, если честно сказать, я ничего не понимаю, потому что не умею читать. Ведущий : Мы тебе, Буратино, поможем разобраться в карте (разворачивает). Вижу первым пунктом обозначения «Поляны сказок», и предлагаю прежде, чем отправиться в путешествие, настроиться на весёлый лад, поразмять ноги. Исполняется танец «Welcome to Russia»[/b] Воспитанники идут по дорожкам, мимо пенёчков. На поляне сказок воспитанники встречают Василису Премудрую. Василиса: Здравствуйте, ребята, вы меня узнали? Буратино: Вы - Весна? Василиса: Буратино, разве на улице весна? Буратино: Кончилось лето. Ребята, подскажите, какое время года сейчас? Воспитанники: Сейчас осень! Василиса: Правильно. Наступила осень. Я - Василиса Премудрая. Читали обо мне в сказке? Смотрели мультфильмы? Знаете, за что меня зовут Премудрой? Ведущий: Знаем, Василиса. Премудрой тебя прозвали за твой ум и находчивость, за смекалку, за умение всё делать. Василиса: Молодцы! Я поздравляю вас с Днём знаний. Расскажите, зачем вы пожаловали на поляну сказок? Буратино: Ребята помогают разобраться в карте, которую дала Мальвина. Первый пункт по этой карте – твоя «Поляна сказок». А вообще, я стараюсь попасть в школу. Василиса: Буратино, я подскажу дальнейший путь, покажите карту. Дальше – «Озеро знаний». Но прежде, чем пройти туда, отгадайте мои загадки. Я буду называть первую половину имён литературных героев, а вы - вторую. Кащей (Бессмертный) Доктор. (Айболит) Крокодил (Гена) Барон (Мюнхаузен) Илья… (Муромец) Домовёнок (Кузя) А ещё, давайте попробуем разобраться в названии литературных произведений: «Федорино (горе) » «Золотой (ключик) » «Приключения (Буратино) » «Малыш и (Карлсон) » Ответы воспитанников. Василиса: Дорогие друзья, вы очень хорошо справились с заданием. Вот вам Клубочек, он покажет дорогу к «Озеру знаний». Ведущий: Василиса, идём с нами. Василиса: С удовольствием! Воспитанники идут к «сухому озеру», где разложены цифры. Их встречает Сова. Сова: Здравствуйте, друзья! Ведущий: Здравствуйте, хозяюшка! Сова: Сколько гостей сегодня у меня! Ведущий: Уважаемая тётушка Сова, помогите Буратино попасть в школу. Сова: Ну, что ж, деревянный мальчик! И вы, ребята, слушайте внимательно: Из всех наук одна такая строгая, Заставит всех считать понемногу, Вычитать и прибавлять. Сколько будет, если к одному прибавить пять. Буратино: Как же мне не везёт сегодня! Опять не знаю ответ. Задачи я не умею решать. Дети, помогите! Воспитанники: Строгая наука называется математикой. Ответ в задаче - шесть. Ведущий: Слышу всплеск на воде… Кто бы это мог быть? Сова: Это весёлые утята. Они танцуют. Ведущий: А мы им составим компанию. Исполняется «танец утят» Сова: Танцуете вы, ребята, хорошо. Но, чтобы дальше идти по карте, нужно решить мои задачки. 1. Щука в озере плыла, Червяка сняла с крючка, Наварила щука щей, Пригласила пять ершей. Щи у щуки хороши. Сколько рыбок ели щи? Буратино: Много. Ведущий: А вы, ребята, как думаете? Воспитанники: Щи ели шесть рыбок. Сова: На диване у Танюшки Примостилися игрушки. Пять матрёшек, Буратино И весёлый Чипполино. Помогите-ка Танюшке Сосчитать её игрушки. Буратино: 5 матрёшек да Чипполино – всего 6 игрушек. Ведущий: А про себя, Буратино, забыл? Дети, сколько всего было игрушек? Воспитанники: Было 7 игрушек. Сова: И последняя задачка… На столе – 3 стакана с вишнями. Из одного стакана вишни съели. Сколько стаканов осталось на столе? Буратино: 3 было, 1 съели, осталось 2 стакана. Ведущий: Буратино, съели вишни, а не стаканы. Дети, подскажите, сколько осталось стаканов? Воспитанники: Осталось три стакана. Сова, рассматривая схему: вы можете продолжать путь. На карте Мальвины нарисована книга. Скорее всего – это Азбука. Наверное, по дороге в школу, мы её найдём. Ведущая: Тётушка Сова, без ваших мудрых советов в пути, нам не обойтись. Идёмте с нами. Сова: Спасибо. Я иду с вами. По пути следования находят книгу. По схеме определяют, что дальше – проезжая часть. Все приходят в городок П Д Д. Воспитанников встречает Дядя Стёпа. Воспитанник: Здесь на посту в любое время Дежурит ловкий постовой. Он управляет сразу всеми, Кто перед ним на мостовой! Воспитанник: Никто на свете так не может Одним движением руки Остановить поток прохожих И пропустить грузовики. Дядя Стёпа: Здравствуйте, друзья. Будьте осторожны на дороге! Ведущий: Здравствуйте, Дядя Стёпа! Мы помогаем Буратино попасть в школу. Покажите, в какой она находиться стороне? Дядя Стёпа: Хоть у вас терпенья нет – Подождите: Красный свет! Буратино с мячом выскакивает на проезжую часть. Дядя Стёпа: (свистит в свисток) Не играй на мостовой! А не то будешь хромой! Жёлтый свет на пути – Приготовьтесь идти! Свет зелёный впереди – Вот теперь переходи! Ребята, а как называется пешеходный переход? Воспитанники: Переход называется зебра! Дядя Стёпа: Знай, что только переход от машин тебя спасёт! Скажи, Буратино, а если тебе будет нужно обойти автобус, как это сделать? Обойдёшь впереди или сзади? Буратино: А можно я пролезу под колёсами? Дядя Стёпа: помогите, ребята Буратино, он совсем запутался. Воспитанники: Автобус обходят только сзади. А лучше подождать, когда он уедет. Дядя Стёпа: А сейчас, рёбята, мы все вместе повторим правила светофора. Поиграем. Проводиться игра «Красный, жёлтый, зелёный» (на зелёный флажок идти по кругу, жёлтый - стоять, красный – присесть) . Дядя Стёпа: Молодцы! Покажите свою карту (рассматривает). Теперь вам нужно идти мимо берёзовой рощи. Ведущая: До свидания, Дядя Стёпа. Спасибо за дорожную науку. Дядя Степа: Соблюдайте правила. Служба, которая вас будет контролировать называется ГИБДД. Буратино: Я больше не буду играть на проезжей части. Ведущая: Не огорчайся. Пока всё закончилось без происшествий. А мы продолжаем путь с весёлой песней. Исполняется «По улице, по улице», сл. Г. Бойко, музТ. Шутенко В берёзовой роще ребят встречает Мальвина. Мальвина: Доброе утро! Я очень рада, Буратино, что с помощью ребят и моей дорожной карты вы прибыли вовремя. Вижу, что азбука у тебя в руках, но знаю, что в школе одной книги не достаточно! Буратино: А что ещё нужно? Мальвина: Вот возьми портфель. Ребята, поможем Буратино собрать портфель? Проводиться эстафета «Собери школьные принадлежности». Буратино: Спасибо, Мальвина за помощь, и вам, ребята, благодарен за науку. Я иду в школу. До новых встреч! Всем на память дарю ключик, символ д/с, который поможет открыть любые двери в стране знаний! До свидания! Ведущий: Дорогие ребята, а нас в детском саду ждут интересные встречи с математикой, музыкой, со спортом. Исполняется песня «Праздник добра и чудес» Праздник продолжается на участках, где педагоги в костюмах сказочных героев проводят подвижные игры, рисуют мелками на асфальте. | |
|
Всего комментариев: 0 | |