Среда, 05.02.2025, 23:10
Приветствую Вас, Гость
Главная » 2015 » Март » 5 » Противопожарная безопасность выставка 2015
10:52
Противопожарная безопасность выставка 2015
• ЗВУЧИТ «ПРЯЛИЦА» - дети рассаживаются

Вед. - Здравствуйте, дорогие гостьюшки! А расскажу-ка я вас сказочку про

то, как в расписном доме, со ставенками резными жила-была бабушка-

Варварушка!

(бабушка выходит и поливает цветы, подметает двор)

Вед. - И был у неё чудесный сад, в котором росли яркие, душистые цветы!

Б-ка - Вот и славно, с делами управилась и гостей можно встречать,

ведь сегодня праздник, Егорьев день! В этот день скотину на

пастбище выгоняют. А народ радуется песни поёт, хороводы водит,

да в игры разные играет! Ой, а тесто моё уже, наверное, подошло!

Пойду-ка печь затоплю, да пирогов напеку!

(уходит в дом)

Б-ка - Ой, а куда же я коробок со спичками положила? Вот тут на полочке

лежал! Ой-ой-ой! Что же делать? Пойду во дворе поищу, может там

обронила.

(выходит во двор, ищет и не находит)

- Да где же он? Пойду ещё раз в доме поищу!

Вед. - Ушла бабушка – Варварушка в дом коробок со спичками искать!

- Но что я вижу!

(подходит к забору, заглядывает)

- За забором что-то шевелится! - таинственно

(снова заглядывает)

• Звучит волшебная, переливающаяся музыка.

(коробок поднимается и выходит грустный, голову опустил)

2

Б-ка - (радостно) - Да это же коробок со спичками, тот самый, который

бабушка потеряла!

• Звучит грустная музыка.

(идёт грустный коробок)

Вед - Посмотрите, он какой-то грустный! Скучно ему одному, потому что

он потерялся! (весело) - Поэтому решил коробок найти себе друзей!

Вышел за бабушкин двор, идёт, идёт и не заметил как на лесной

полянке очутился! Смотрит, а там дети веселятся, хороводы водят, да

играют! (дети выходят на свои позиции). Присел на пенёк коробок

смотрит, да радуется!

• ИСП. ХОРОВОД «ОТШУМЕЛИ ВЕШНИЕ ВОДЫ»

1 реб. - Ой, ребята, а говорят, что в лесу чудище водится.

2 реб. - Глаза – ямы, руки – грабли.

3 реб. - Борода до колена, а рога в три полена.

4 реб. - А как взглянет – так лес вянет!

(ребята стараются напугать всех)

5 реб. - У страха глаза велики!

Все - А кто же это был – то?

6 реб. - Уж не бабушкин ли козёл?

Все - Точно!

7 реб. - Так ведь сегодня Егорьев день, давайте попросим, пусть он нам

поможет!

8-9 р. - Батюшка Егорий, спаси нашу скотинку,

10-11 - Всю животинку, в поле и за полем,

12-13 - В лесе и за лесом, в лесу и за горами,

14-15 - За широкими долами!

• ИСП. КОМПОЗИЦИЯ «ЖИЛ У БАБУШКИ КОЗЁЛ»

(На мелодию ПОТЕШКИ «ТИ-ТА-ТУ-ТА, ТИ-ТА-ТА»)

(во время исполнения дети наряжают мальчика «Козлом»: надевают шубу навыворот, повязывают кушак, на голову надевают маску козла.)

1. Жил у бабушки козёл – 2 раза, 3. А за что её ругал? – 2 раза

Жил у старенькой козёл – 2 раза. Пирожки мало печет

Не поджариваёт!

2. Он под печкою лежал - 2 раза

Часто бабушку ругал - 2 раза

3

• ПРОВОДИТСЯ ИГРА «НОКОНОРИХА»

(Козёл в центре круга)

Ноконориха гусей пасла, запустила в огород козла,

Никонориха ругается, а козёл-то упирается!

(появляется коробок, пока идёт разговор, с ребёнка-Козла снимают шубу)

5-6 детей остаются, остальные садятся

Кор. - Здравствуйте, ребята!

Дети - Здравствуй, а ты кто!

Кор. - Да я же Коробок со спичками, разве не видно? – прохаживается.

- Как у вас весело! А давайте вместе играть! Посмотрите какие спички-

невелички есть у меня! Будем спичками играть, мои спички считать!

1 Реб. - Неужели же не ясно, что с огнём играть опасно!

2 Реб. - Самый малый огонёк, от пожара не далёк!

3 Реб. - Поэтому ты для игры, спичек в руки не бери!

Кор. - Подумаешь, моей игры испугались!

Не хотите, как хотите,

По дорожке я пойду и друзей себе найду!

(5-6 чел. садятся, а коробок идёт и поёт, ему подпевают все дети, кот.

сидят)

• ИСП. ПЕСНЯ КОРОБКА

(НА МЕЛОДИЮ «СИНТИТЮРИХА»)

Кор. - Я весёлый коробок!

Дети - Ух, ты!

Кор. - У меня шершавый бок!

Дети - Ух, ты!

Кор. - По дорожке я пойду!

Дети - Ух, ты!

Кор. - И друзей себе найду!

Дети - Ух, ты!

(под музыку Коробок обходит зал)

• ЗВУЧИТ ПЕНИЕ ПТИЦ НА ФОНЕ РУЧЬЯ

4

Вед. - Идёт себе Коробок дальше любуется лесом, остановился послушать

пение птиц, да порадоваться ручью лесному!

• ПРОВОДИТСЯ ИГРА «РУЧЕЙ»

• ИСП. КРУГОВАЯ ПЛЯСКА «ПОСЕЮ ЛЕБЕДУ НА БЕРЕГУ»

(5-6 детей остаются, остальные садятся)

Реб. - Ой, посмотрите, кто-то к нам на праздник пришел!

Здравствуй, друг любезный!

Кор. - Здравствуйте!

Дети - А ты кто!

Кор. - Как вы меня не знаете? Да я же Коробок со спичками, разве не

видно? – прохаживается.

- Как у вас весело! А давайте вместе играть! Посмотрите какие спички-

невелички есть у меня! Будем спичками играть, мои спички считать!

1 реб. - Неужели же не ясно, что в лесу со спичками играть опасно!

Кор. - Подумаешь, спичек испугались! Да что может случиться?

2 реб. - Как что? Пожар в лесу это очень страшно!

3 реб. - Если рядом есть речка или озеро, нужно окунуться в воду, чтобы

намочить одежду и дышать через мокрый платок.

4 реб. - От пожара в лесу нужно бежать навстречу ветру!

Кор. - Подумаешь, моей игры испугались! Ничего же не случилось!

Не хотите, как хотите,

По дорожке я пойду и друзей себе найду!

(Дети садятся и подпевают, а Коробок идёт и поёт)

• ИСП. ПЕСНЯ КОРОБКА

(НА МЕЛОДИЮ «СИНТИТЮРИХА»)

Кор. - Я весёлый коробок!

Дети - Ух, ты!

Кор. - У меня шершавый бок!

Дети - Ух, ты!

Кор. - По дорожке я пойду!

Дети - Ух, ты!

Кор. - И друзей себе найду!

Дети - Ух, ты!

5

• ЗВУЧИТ ХОРОВОДНАЯ, СПОКОЙНАЯ МУЗЫКА

Вед. - Совсем расстроился Коробок, никто с ним играть не хочет. Идёт себе,

идёт и не заметил как к бабушкиному дому подошел. Смотрит, а возле

дома у ворот народ пляшет и поёт! Обрадовался коробок! Вот сейчас-

то, он обязательно найдёт себе друзей!

Сел себе на лавочку – отдыхает, да за народом наблюдает!

• ИСП. ИНСЦЕНИРОВКА «БЫЛ У БАБУШКИ КОТОК»

• УДАРНЫЙ ОРКЕСТР «Я НА ПЕЧКЕ МОЛОТИЛА»

Реб. - Ой, посмотрите, кто это к нам на праздник пожаловал!

Здравствуй, гость дорогой!

Кор. - Здравствуйте!

Дети - А ты кто!

Кор. - Да я же Коробок со спичками, разве не видно? – прохаживается.

- Как у вас весело! А давайте вместе играть! Посмотрите какие спички-

невелички есть у меня! Будем спичками играть, мои спички считать!

Реб. - Для забавы для игры, спичек в руки не бери!

Не шути, дружок с огнём, чтобы не жалеть потом!

Кор. - Подумаешь, моей игры испугались!

Не хотите, как хотите! - ПЛАЧЕТ

По дорожке я пойду и друзей себе найду! – РЫДАЕТ

Ба-ка – (выходит из дома) - Что за шум? Кто это плачет?

Кор. - Это я, Коробок! Никто со мной не хочет играть! А-а-а!

Ба-ка - Всё правильно! Потому что спички – это не игрушка! А ты знаешь, что

я тебя с самого утра ищу! Пойдём в дом поможешь мне печку затопить.

(под музыку уходят)

6

Вед. - А вы помните, друзья, что с огнём играть нельзя!

Вед. - Ставьте ушки на макушки, слушайте внимательно –

Осторожные частушки знать всем обязательно!

Под музыку дети строятся стенка на стенку.

Вед. подходит к домику, стучит и просит выйти коробка частушки

Послушать. Коробок встаёт между шеренгами.

• ИСП. ОСТОРОЖНЫЕ ЧАСТУШКИ

1. Для забавы, для игры спички в руки не бери!

Спичку бросишь ты в лесу, и несчастье на носу!

Коробок - Как так? Дети - А вот так!

Говорком - И несчастье на носу!

2. От горящей спички летом загораются леса,

Если ты забудешь это, не помогут чудеса!

Коробок - Как так? Дети - А вот так!

Говорком - Не помогут чудеса!

3. Чтоб пожары укротить, рубят лес и рвы копают,

Коль пожар не упредить, всё живое он сжигает!

Коробок – Как так? Дети - А вот так!

Говорком - Всё живое он сжигает!

4. Да, нельзя шутить с огнём, будем помнить мы о том.

Кто с огнём не осторожен, у того пожар возможен!

Коробок – Как так? Дети - А вот так!

Говорком - У того пожар возможен!

• ЗВУЧИТ ХОРОВОДНАЯ МУЗЫКА

Вед. представляет артистов, последнюю – бабушку Варварушку. Она выходит с пирогами, кланяется

Ба-ка - А вот и пирожки мои поспели! Угощайтесь, гости дорогие! – отдаёт

Первый поднос ведущей, второй поднос с пирогами– угощение гостям.

Дети покидают зал, идут угощаться в группу.
Категория: Правила противопожарной безопасности | Просмотров: 211 | | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar