Задачи проекта: уточнить, систематизировать и углубить знания детей о правилах пожарной безопасности, формировать привычки их соблюдения; учить детей правилам поведения в экстремальной ситуации (набирать номер телефона пожарной части, вести диалог с диспетчером по телефону:
...
Читать дальше »
|
Добрый день, ребята! Вы меня узнали? Ну как же! Я – Аркадий Паровозов. Знаменитый Паровозов! Слежу за порядком, спасаю маленьких непослушных детей в опасных ситуациях. Пролетал мимо вашего сада и решил узнать, все ли у вас хорошо. Все в порядке? Вот и замечательно, а то я так устал! Только что пожар
...
Читать дальше »
|
Чтение художественной литературы Беседа Дидактическая игра Творческие игры. Вторник Кукольный спектакль «Кошкин дом» Пословицы, поговорки, загадки о пожарной безопасности. Среда Досуг. Познаватель
...
Читать дальше »
|
1. Тема: «Чтобы не было беды. Детям об огне и пожаре» 2. Группа: старшая 3. Направление: познавательно-речевое развитие 4. Раздел программы: Ребёнок и окружающий мир Тема: «Пожарная безопасность» 5. Тип организованной деятельности: зав
...
Читать дальше »
|
Расскажите детям о пожарной безопасности. Не секрет, что пожары чаще всего происходят от беспечного отношения к огню самих людей. Значительная часть пожаров происходит в жилье. Здесь гибель и травматизм людей от дыма и огня составляет 9 случаев из 10. Неосторожное обращение с огнем при курении и при
...
Читать дальше »
|
Внеклассное мероприятие-эрудицион по дорожной и противопожарной безопасности на тему "Мы за безопасность! ". Цель: формирование знаний о правилах пожарной безопасности, рассказать о мерах по обеспечению безопасности дорожного движения. Задачи: усвоение школьниками первонача
...
Читать дальше »
|
РАБОТА С ДЕТЬМИ: 1. Занятия. Чтение сказки К. И. Чуковского «Путаница», заучивание стихотворения Я. Пишумова «Пожарная машина», чтение произведений С. Я. Маршака «Кошкин дом» и «Пожар», рассказа Л. Н. Толстого «Пожарные машины». 2. Беседы: «Спички
...
Читать дальше »
|
Тема: «Детям спички не игрушки». Цель: дать детям понятие о пользе и вреде огня. Закрепить знания о том, что горит, что не горит. Вызвать у детей желание быть всегда осторожными с огнем. Интеграция областей: коммуникация, социализация. Задачи: 1. Формировать у детей навык связно отвечать на вопросы
...
Читать дальше »
|
Конспект учебно-тренировочного мероприятия по эвакуации детей 1 младшей группы на случай возникновения пожара «Как цыпляток из беды выручали» Цель: провести эвакуацию детей в игровой форме, закрепить правила пожарной безопасности, учить детей связно отвечать на
...
Читать дальше »
|
Раздел программы: образовательная область «Безопасность» комплексной программы дошкольного образования «Детство» Тема развлечения: «Огонь друг – огонь враг» Этап обучения по данной теме: закрепление, уточнение и систематизация накопленного опыта. Цель: формиров
...
Читать дальше »
|
1 неделя 1 Практическое занятие по отработке действий в случае возникновения пожара «Внимание всем» 2 Беседа с использованием дидактического материала «Не шутите с огнем! " 3 Конкурс семейного творчества на тему «Пожарная безопасность» 4 Обновление
...
Читать дальше »
|
Программное содержание: закрепить знаний о пожароопасных предметах, об основных требованиях пожарной безопасности. Отработать до автоматизма правила поведения при пожаре. Дать понимание о пользе и вреде огня, развивать мышление. Вырабатывать умение быстро ориентироваться в сложившихся ситуациях, вос
...
Читать дальше »
|
Взаимодействие с детьми Сентябрь Инструктаж «Спички не тронь, в спичках огонь! » Чтение потешки «Тили-бом, тили-бом! » Д/игра «Холодно – горячо» Октябрь НОД Познание «Кому что нужно? » Инструктаж «Правила пове
...
Читать дальше »
|
1. Формировать у детей понятие «Пожарная безопасность», «Дорожная безопасность». 2. Закрепить знания о причинах возникновения пожара. Формировать элементарные умения и навыки в поведении при возникновении пожара. 3. Закрепить знания по правилам дорожного движения. Воспитыва
...
Читать дальше »
|
|