Пожарный: Я - пожарный, и мне Дано лучшее дело: Спасать жизни в огне, С ним сражаться умело. Ребята; помните о том, Что нельзя шутить с огнём. Кто c огнём неосторожен У того пожар возможен.
...
Читать дальше »
|
Ведущий: Огонь всегда таит опасность. Выйдя из повиновения, он становится бешеным врагом, уничтожает все на своем пути. Вот что однажды случилось с древними людьми. Слайд 1. Ребенок 1: (Слайд 2) Послушайте, Нины, Марины, Мишутки, Шутки с огнем - оп
...
Читать дальше »
|
В начале учебного года мной был разработан план работы с детьми старшей возрастной группы, который охватывал два направления – работа с детьми и работа с родителями. Работа с детьми: беседа «Не играйте с огнем», «Один дома», «Огонь – друг, огонь – враг», выстав
...
Читать дальше »
|
Ведущий: Здравствуйте, уважаемые гости! Наша встреча посвящена очень важной проблеме - воспитанию у детей навыков безопасности. Ведущий: Сегодня мы будем соревноваться в ловкости, сноровке, находчивости и все наши участники покажут знания по безопасности. И все наши игры будут посвящены
...
Читать дальше »
|
Действующие лица: Две лисички, Мышка, Зайка, Киска, Волчонок, тетушка Сова, Автор. Сказка о том, «КАК ВОЛЧОНОК РЕШИЛ СТАТЬ ПОЖАРНЫМ» Автор: История наша случилась в одном волшебном лесу, где все животные жили дружно: ежи, лисята, медвежата и прочие маленькие зв
...
Читать дальше »
|
С первых лет жизни любознательность ребенка, его активность в вопросах познания окружающего, поощряемая взрослым, порой становится небезопасным для него. У детской любознательности нет границ. Дети травмируются не только во время стихийных бедствий, в каких-то экстремальных ситуациях, н
...
Читать дальше »
|
1. Ознакомление с инструкцией по пожарной безопасности 2. Организация семинара «Формирование у дошкольников навыков безопасного поведения» (посвящено 365 – летию пожарной охраны России) 3. Проведен: практикум - эвакуация: «Пожарная тревога» учебная тренировка 4
...
Читать дальше »
|
В нашем детском саду прошел смотр-конкурс уголков безопасности жизнедеятельности. Мы в своей группе вместе с родителями и детьми изготовили новые пособия для игр, приобрели альбомы: «Пожарная безопасность», «Службы спасения», новые дидактические игры по дорожному движению, пожарной безопасности, без
...
Читать дальше »
|
• Участились стихийные бедствия, в том числе и пожары. • Увеличилось количество пожаров из-за шалости детей с огнем, что приводит к их гибели и потери здоровья (при пожарах ежегодно в огне гибнет 596 детей, из них дошкольники) . • Ослабление надлежащего контроля со стороны
...
Читать дальше »
|
в образовательной деятельности, осуществляемой в процессе организации различных видов детской деятельности (игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной, чтения) ; в самостоятельной деятельности детей; во взаим
...
Читать дальше »
|
1. Образовательные -вспомнить основные правила Пожарной безопасности в быту; -знакомиться с основными правилами поведения при пожаре; -учиться использовать средства тушения огня (песок, вода) -актуализовать и закрепить знания учащихся о пожарной безопасности в
...
Читать дальше »
|
Формировать у детей осознанное и ответственное отношение к выполнению правил пожарной безопасности. Закрепить знания, умения и навыки, необходимые для действий в экстремальных ситуациях. Развивать творческие способности при изображении пожарного транспорта. Вос
...
Читать дальше »
|
Творческие работы «Огонь добрый и злой» 1. Дать понятие детям, что огонь бывает другом, а бывает и врагом. Учить детей видеть, когда огонь друг, а когда враг. 2. Формировать умения реально оценивать возможную опасность, умения самостоятельно делать выводы о последствиях неосторожного об
...
Читать дальше »
|
1. Работа по ПДД Акция «Внимание, дети! » 2. Пожарная безопасность «Огонь-друг, огонь – враг» Цель:Познакомить детей с историей возникновения огня, закрепить знания о роли огня в жизни человека. 3. Безопасность на улице «С
...
Читать дальше »
|
|